|
Тарифные планы компании Русоникс сертифицированы для работы интернет магазинов CMS Ulter Suite
Хостинг-провайдер компания «Русоникс» и разработчик программного обеспечения компания «Алтер-Вест» успешно провели испытания системы управления контентом сайтов и интернет-магазинов CMS UlterSuite. В результате испытаний компания «Русоникс» внесена в официальный список сертифицированных хостинг-партнеров компании «Алтер-Вест». Сертификаты соответствия техническим требованиям системы управления контентом сайтов и интернет-магазинов CMS UlterSuite предоставлены тарифным планам хостинга на основе виртуальных выделенных серверов VPS-2, VPS-3 и динамических выделенных серверов DDS-1, DDS-2, DDS-3 и DDS-4. Компания «Алтер-Вест» рекомендует эти тарифы хостинга для использования со своей CMS UlterSuite. Клиентам, заказавшим хостинг с CMS UlterSuite, компания «Русоникс» предоставляет свое оборудование, системное ПО и круглосуточно работающую службу техподдержки, а компания «Алтер-Вест» предоставляет ПО CMS UlterSuite, консалтинг по ее применению и услуги своей дизайн-студии. Объединение ресурсов дает возможность потребителям использовать мощный инструмент для быстрого создания, надежной поддержки, интенсивного развития и продвижения интернет-проектов максимально эффективно при умеренных затратах. CMS UlterSuite, первая версия которой была выпущена в 1998 году, предоставляет множество, опирающихся на единую базу данных, необходимых и достаточных возможностей по: управлению контентом сайта, поддержке интернет-магазина, ограничения доступа к контенту и организации подписок на почтовые рассылки. Для создания сайта и интернет магазина (проектирование, дизайн, кодирование, программирование, наполнение и продвижение) клиенты «Русоникс» могут теперь обращаться в дизайн-студию «Алтер-Вест».
Контактное лицо: Юрий Баринов
Компания: Rusonyx
Добавлен: 10:47, 08.06.2009
Количество просмотров: 659
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия114 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|