|
Кому доверяет Cisco?
Москва, 08 июня 2009 г. – Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, в очередной раз подтвердила статус золотого сертифицированного партнера компании Cisco, мирового лидера в области сетевых технологий. «Микротест» обладает высшим партнерским статусом Cisco Gold Certified Partner уже 8 лет. На протяжении всего периода сотрудничества c 1996 года компания делала особый акцент на реализацию комплексных проектов создания ИТ-инфраструктуры для корпоративных заказчиков и сервис-провайдеров с использованием оборудования Cisco. В рамках подготовки к ресертификации компания «Микротест» показала соответствие таким ключевым требованиям к золотым партнерам, как: • Наличие необходимой квалификации персонала. В компании работают 66 сертифицированных специалистов, среди которых: 6 Cisco Sales Expert (CSE), 12 Cisco Certified Internetwork Expert (CCIE), 15 Cisco Certified Internetwork Professional (CCIP), 55 Cisco Certified Network Associate (CCNA), 14 Cisco Certified Design Associate (CCDA), 25 Cisco Certified Network Professional (CCNP) и 7 Cisco Certified Design Professional (CCDP). • Четыре специализации Cisco, а именно: Advanced Wireless LAN, Advanced Routing and Switching, Advanced Unified Communications, Advanced VPN Security. • Три ATP-статуса по компетенциям Cisco TelePresence, Unified Contact Center Enterprise и Customer Voice Portal. • Организация бизнес-процессов партнера по международным стандартам - система качества «Микротест» сертифицирована по ISO 9001-2001. Особое внимание со стороны экспертов Cisco было уделено уникальным особенностям работы «Микротест» с заказчиками: • Высокой скорости реагирования на запросы клиентов сервисного центра, использующего собственный инструментарий для контроля обработки сервисных заявок: на особо срочные запросы время реакции специалистов составляет 2 минуты. Также было отдельно отмечено использование автоматических SMS-уведомлений при внутренней эскалации сложностей с заявками клиентов. • Положительным отзывам заказчиков по итогам реализации проектов. Наиболее показательными из них стали – создание комплексной системы унифицированных коммуникаций для сети гипермаркетов «Глобус», внедрение системы IP-телефонии в Ханты-Мансийском банке, построение контакт-центра в ОАО «Военно-страховой компании» и других. • Фокусу компании на снижение стоимости и доступности обучения технологиям Cisco в учебном центре, что обусловлено большой номенклатурой образовательных курсов, широкой географией преподавания (Москва, Екатеринбург, Тюмень), а также гибкими возможностями дистанционного обучения. Эти факты, а также успешные результаты предыдущей ресертификации, обеспечили подтверждение статуса Cisco Gold Certified Partner в этом году без проведения аудита. «Продление статуса золотого партнера до 2010 без проведения аудита свидетельствует о том, что компания Cisco одобряет стратегию работы с клиентами «Микротест», которая сфокусирована, в первую очередь, на экономической обоснованности внедрения ИТ-решений, – говорит Константин Анисимов, заместитель генерального директора компании «Микротест». – В своей работе мы стремимся сохранить высокие мировые стандарты Cisco и, вместе с тем, предложить решения конкретных задач заказчиков с прогнозируемой отдачей». О компаниях Cisco, Inc. (NASDAQ: CSCO) – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com. Свежие новости Cisco можно найти в разделах http://www.cisco.com/global/RU/news/ и http://newsroom.cisco.
Контактное лицо: НАталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 18:34, 09.06.2009
Количество просмотров: 944
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия107 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|