|
Компания «Прагма» анонсирует новую услугу – Телемаркетинг (продажи по телефону)!
Компания "Прагма", специализирующаяся на предоставлении информационных услуг и ведущая два информационных портала "Информационные технологии для бизнеса и коммерции" – www.itbc.ru и www.0349.ru на базе своей телефонной справочной "Служба–349", предлагают малому и среднему бизнесу услугу телемаркетинга.
Телемаркетинг (продажи по телефону) принято разделять на входящий и исходящий. К первому относятся горячие линии, ко второму - анкетирование и телефонные продажи товаров и услуг.
В исходящем телемаркетинге выделяют "холодные звонки" – звонки клиентам, потребность которых в конкретном товаре или услуге еще не сформирована. Как правило, главная цель холодного звонка – заинтересовать лицо, принимающее решение, в покупке и договориться о встрече.
Звонок выполняет оператор, имеющий значительный объем информации о предлагаемом товаре/услуге и предприятии. Людям приятнее общаться между собой, чем видеть рекламу по телевизору или в газете. Кроме того, оператор сразу может ответить на уточняющий вопрос, что невозможно в телевизионной или печатной рекламе.
Телемаркетинг позволяет значительно сэкономить средства на продвижение товара/услуги, приобрести новых клиентов, донести информацию о своем предприятии до широкой аудитории при непосредственном контакте с конкретным человеком.
Все преимущества как входящего, так и исходящего телемаркетинга можно получить, воспользовавшись услугами операторов "Службы-349".
При оформлении услуги телемаркетинга рекламу товаров и услуг будут осуществлять операторы "Службы – 349" с использованием предоставленной телефонной базы или/и с привлечением многотысячной базы Всероссийского информационного портала деловой информации itbc.ru и Пензенского регионального делового портала 0349.ru.
Web: http://itbc.ru, http://0349.ru E-mail: support@itbc.ru Тел.: 8 (8412) 239-237, 349-349
Контактное лицо: Анна, администратор
Компания: ООО Прагма
Добавлен: 00:02, 16.06.2009
Количество просмотров: 1281
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|