|
РА «Старый город»: Маршруты FMCG
РА «Старый город» обеспечило рекламную поддержку торговой марки «LUTIK». Консервированная продукция, выпускаемая под торговой маркой LUTIK, хорошо знакома потребителям. Более 10 лет консервированные овощи, грибы и фрукты высокого качества распространяются на российском рынке и в странах ближнего зарубежья, а также – в странах Европы и США. Использование современных технологий консервирования и тщательный контроль на всех этапах производства позволило компании-производителю создать успешный, устойчивый бренд. Целью рекламной кампании «Любимый Всеми!» стало привлечение внимания посетителей крупнейших московских торговых центров – МЕГА МОЛЛ, АШАН, ИКЕА, ОБИ, Стокманн, Декатлон, ТЦ «Москва» – к торговой марке LUTIK. В качестве рекламоносителей была выбрана бортовая реклама на маршрутных такси «Богдан», которыми пользуются покупатели крупнейших торговых центров г. Москвы. Следует отметить, что размещение рекламы на маршрутках становится разумной альтернативой сильно подорожавшей в последнее время бортовой рекламе на наземном транспорте. Управление контрактом обеспечивает руководитель отдела транспортной рекламы Маргарита Морозова. Рекламная кампания будет осуществляться в течение 6 месяцев. Проведение брендинговых и дизайнерских работ, рекламных и PR-кампаний для организаций, работающих в сфере FMCG (Fast moving consumer doods - в «отечественной терминологии» - товары народного потребления, или товары потребительского рынка, или товары повседневного спроса. Это – продукты питания, косметика, бытовая химия и прочие товары, которые быстро раскупаются в розничной торговле), является традиционным направлением деятельности РА «Старый город». Агентством поддерживаются: бренд Pantene компании Procter&Gamble, торговые марки HARRY'S, Monarch, VESTEL, Davidoff, «Майский чай», Sitronics, IRBIS, Powerstart и многие другие.
Москва 17.09.08
Владимир Журавель к.и.н. директор по развитию РА «Старый город»
Контактное лицо: Владимир Журавель к.и.н.
Компания: РА «Старый город»
Добавлен: 12:59, 17.09.2008
Количество просмотров: 794
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия111 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|