|
АКПР завершила маркетинговое исследование "Добыча и отгрузки щебня и гравия".
В настоящее время одним из самых востребованных строительных материалов можно назвать щебень и гравий. Щебень применяют при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов, в производстве асфальтобетонных смесей и асфальта, а также в производстве бетонов, железобетонных изделий и конструкций. Гранитный щебень используется для нижних слоев покрытий дороги, что позволяет получать износостойкое и прочное дорожное покрытие. Пористый гравий и керамзитовый песок применяются в качестве наполнителей при изготовлении легких бетонов, теплоизоляционных и звукоизоляционных засыпок. Сырьем для производства керамзитового гравия служат темно-коричневые глины. В исследовании приведён анализ информации железнодорожных перевозок товара, который позволяет оценить географическую структуру потребления щебня и гравия, ареалы их дальнейшей переработки, объемы перевозок из региона в регион. Производится расчет избытка и дефицита продукции в определенных регионах России. Подробнее о видах щебня и гравия, а также структуре и динамике его российского производства Вы можете ознакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Добыча и отгрузки щебня и гравия".
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 15:16, 17.09.2008
Количество просмотров: 998
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия112 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|