16 сентября в московском культурном центре «Меридиан» состоялся Второй осенний Большой форум, организованный Первым Домом Консалтинга «Что делать Консалт» в честь 15-летия московского отделения компании для клиентов компании и прессы.
Почетным гостем мероприятия стала Ирина Хакамада, которая провела мастер-класс «Лидерство бухгалтера. Успех и коммуникации» в первой части форума и выступила на пресс-брифинге с докладом «Консалтинг – профессия 21 века».
«Консалтинг – это почетный интеллектуальный труд и профессия современного информационного общества. Я рада, что бизнес компании «Что делать Консалт» развивается и растет, так как это полезно в целом для российской сырьевой экономики. Отрадно, что компания не задается извечной русской проблемой «Кто виноват?», а ставит правильный вопрос - «Что делать?». Отвечаю – консультировать. Консалтинг – это профессия 21 века» - подчеркнула Ирина Хакамада на пресс-брифинге.
Мастер-класс руководителя креативного центра "НАШ ВЫБОР", общественного деятеля и писателя Ирины Хакамады произвел очень сильное впечатление на клиентов и сотрудников «Что делать Консалт». «Мы по-настоящему вдохновлены, спасибо организаторам за блестящий эмоциональный и искренний заряд» - делились впечатлениями гости форума.
На форуме прошли круглые столы «Практические примеры в 1С:Бухгалтерия 8», «Актуальные вопросы учета НДС» (ведущий – Сергей Шимановский), «Путеводитель по налогам» и «Аналитические инструменты систем КонсультантПлюс в практической работе» (ведущая Ирина Булатова); состоялась лекция на тему «Бухгалтерская и налоговая отчетность за 9 месяцев» (ведущая – Татьяна Демишева).
В ходе мероприятия разыгрывались приглашения на учебные мероприятия Центра Повышения Квалификации «Что делать Консалт», работал Вернисаж «Что делать Консалт», где гости могли общаться между собой, консультироваться по интересующим темам со специалистами, а также лично знакомиться с сотрудниками компании.
В пресс-брифинге приняли участие топ-менеджеры всех Бизнес единиц Первого Дома Консалтинга «Что делать Консалт»: Павел Гориславцев (основатель компании, генеральный директор «Что делать Информ», Председатель Правления), Владимир Крынкин (Председатель Совета Директоров), Игорь Номероцкий (исполнительный директор «Что делать Информ»), Ольга Самохина (финансовый директор «Что делать Информ»), Ирина Кокушкова (генеральный директор «Что делать Аудит»), Елена Хорошилова (генеральный директор Центра Повышения Квалификации и Бизнес Единицы «Что делать Внедрение») и Роман Тульчинский (директор по информационному обслуживанию «Что делать Информ»).
Первые лица Первого Дома Консалтинга «Что делать Консалт» выступлениями продемонстрировали открытость и дружелюбие в отношении СМИ. Они подготовили презентации об истории компании и московского отделения, кадровой и клиентской политике, собственных инновациях и маркетинговых программах. Неофициальная часть пресс-брифинга прошла под девизом «Эмоциональный консалтинг».
«Надеемся, что контакты с прессой будут у вас числом не меньше, чем контакты с клиентами – 25 000 в месяц» - такая мысль прозвучала на неофициальной части пресс-брифинга.
За обеденным столом журналисты имели возможность задать вопросы спикерам и послушать интересные истории из практики. В ходе неформальной беседы представители прессы изъявили желание и в дальнейшем бывать на мероприятиях «Что делать Консалт».
СПРАВКА Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт» более 15 лет оказывает консалтинговые услуги российскому бизнесу. У компании свыше 12 тысяч постоянных клиентов и более тысячи сотрудников, треть из которых является сертифицированными специалистами. В состав Первого Дома Консалтинга «Что делать Консалт» входят следующие Бизнес единицы: - «Что делать Информ» - Региональный Информационный Центр Общероссийской Сети Распространения Правовой Информации КонсультантПлюс; - «Что делать Внедрение» - официальный партнер фирмы «1С»; - «Что делать Аудит» - член Аудиторской палаты России; - Центр Повышения Квалификации «Что делать Квалификация» – член Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России; - «Что делать Оценка»; - «Что делать Регистрация». По результатам рейтинга «Эксперт РА», компания заняла 22 место в списке крупнейших аудиторско-консалтинговых компаний за 2007 год.
КОНТАКТ «Что делать Консалт» Россия, 127083, Москва, ул. Мишина, д. 56 Тел.: (495) 974-73-74 Факс: (495) 784-77-27 Сайт – www.4dk.ru E-mail - 4dk@4dk.ru, eivanova@4dk.ru Иванова Елена Эмилевна, Руководитель службы рекламы и маркетинга
Церемония награждения победителей этой престижной и самой ожидаемой Всероссийской премии прошла 19 апреля 2024г. в Казино Сочи при поддержке ГК «Мантера» и Курорта Красная Поляна.
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».