|
SOL’ провела фотосъемку деловых портретов компании «АвторитетЪ. Консалтинг»
21 марта 2011 года в именном люксе отеля «Marco Polo» компанией SOL’ была проведена фотосъемка бизнес - портретов для компании «АвторитетЪ. Консалтинг». Целью создания портретов было наполнение тематических разделов сайта компании. Фотографии должны были создавать некий диалог между представителями компании «Авторитетъ. Консалтинг» и посетителями сайта. Для каждого направления был подобран реквизит, символизирующий основную позицию компании к ведению бизнеса в том или ином направлении. Предварительно было разработано пятнадцать концепций, включающих реквизит и слоган. На фотосъемке работала команда, состоящая из фотографа, криэйтеров, и визажистов.
«Некоторые детали реквизита мы специально заказывали у наших декораторов, - комментируют менеджер проекта Наталья Мещерякова, - так золотой твердый знак специально изготавливался столярами». Местом проведения съемки стал отель «Marco Polo». Его изысканные интерьеры, наполненные мебелью ручной работы, колоритное сочетание красного, золотого и зеленого цветов в декоре – помогли не только поддержать необходимую атмосферу элитной бизнес - обстановки, но и создать ощущение тепла, комфорта и уюта, которое присуще климату коллектива компании «Авторитетъ Конслатинг».
Информация о компании: Компания SOL’ – рекламное агентство, одним из ведущих направлений которой является фотосъемка руководства компаний и создание деловых портретов. Деловые портреты от SOL’ Изысканные отели MarcoPolo
Контактное лицо: Екатерина Братова
Компания: SOL'
Добавлен: 00:35, 12.04.2011
Количество просмотров: 615
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|