|
На самом большом стадионе Национальной футбольной лиги США установлены решения Cisco для "подключенного спорта"
Открытый в июне 2009 года новый стадион знаменитого клуба Dallas Cowboys (http://stadium.dallascowboys.com) стал не только самым большим в Национальной футбольной лиге (НФЛ) США , но и, благодаря технологиям Cisco® для "подключенного спорта", самой крупной и технологически насыщенной спортивно-развлекательной ареной на нашей планете. Стадион, строительство которого обошлось в 1,1 млрд долларов, вмещает до 100.000 зрителей и имеет самую большую в мире видеопанель HDTV, огромную складывающуюся крышу и самые широкие в мире раздвижные ворота для входа и выхода болельщиков, расположенные за голевой зоной. Установленное на стадионе при поддержке компании AT&T решение Cisco StadiumVision™ поможет клубу Dallas Cowboys сформировать новые источники дохода и проводить разнообразные мероприятия. Это решение поддерживает видео высокого разрешения, цифровой контент и интерактивные зрительские услуги, доставляемые по единой сети нового поколения, которая выходит за пределы стадиона, создавая совершенно новые связи между футбольным клубом, спортивной ареной и болельщиками. Cisco StadiumVision не только поддерживает всевозможные спортивные и развлекательные услуги, но и помогает клубу по-новому использовать свой стадион, извлекая из него максимальную выгоду. Общение между болельщиками и клубом не прерывается, где бы зрители ни находились - на главной спортивной арене, в клубных помещениях или арендованных зонах. На территории стадиона Dallas Cowboys установлено около 3.000 телеэкранов высокого разрешения, которые в реальном времени транслируют матч и предоставляют дополнительную информацию. Cisco StadiumVision позволяет настраивать экраны на передачу интересующей болельщиков информации до, во время и после игры, а также показывать отрывки матчей, проходящих на других стадионах, демонстрировать голевые моменты, рассказывать о команде и передавать прогнозы погоды, данные о дорожном движении и новости со всего света. Ну и, естественно, вести репортаж о том, что происходит на поле в настоящий момент. Кроме того, на стадионе создано более 300 VIP-лож, где с помощью меню на сенсорном экране IP-телефона болельщик может выбрать для просмотра интересующие его видеофрагменты. Новые источники дохода для стадиона Решение Cisco StadiumVision позволило клубу Dallas Cowboys предложить болельщикам более целенаправленную и эффективную рекламу. 550 цифровых рекламно-информационных панелей с технологией Cisco StadiumVision могут быстро и легко менять рекламные объявления и настраивать их на возрастные и прочие особенности целевой аудитории, определенные этапы матча, время суток и т.д. Управление всеми панелями осуществляется с помощью единой конвергентной IP-сети. Все это позволяет клубу и его спонсорам увеличить действенность рекламы и получить дополнительные доходы. Новый стадион еще до открытия принял заказы на проведение большего, чем когда-либо, количества крупных мероприятий, включая матч "Все звезды Национальной баскетбольной ассоциации" в 2010 году, финал чемпионата НФЛ в 2011 году, концерт знаменитой рок-группы U2 и многое другое. Cisco StadiumVision позволяет легко адаптировать стадион к уникальным требованиям любого мероприятия с помощью централизованного управления всеми видеоматериалами и цифровым контентом, доставляемым через единую конвергентную сеть по всей территории стадиона. Кроме того, стадион предлагает спонсорам, рекламодателям и партнерам индивидуально настроенные меню и возможность эффективной рекламы товаров, услуг и специальных предложений. Впервые в истории администрация стадиона Dallas Cowboys получила возможность централизованного управления доставкой всех видеоматериалов: широковещательных, кабельных, спутниковых и домашних, - по единой IP-инфраструктуре. Кроме того, администрация может в централизованном порядке включать и выключать каждый из 3.000 установленных на стадионе экранов, что позволит лучше экономить электроэнергию. "Затевая строительство новой спортивной арены для нашего клуба, мы хотели создать самый технологически совершенный стадион в мире. Для этого нужен был поставщик, готовый поддерживать нас на переднем крае технологического развития в течение многих лет", - заявил владелец и генеральный менеджер футбольного клуба Dallas Cowboys Джерри Джоунс (Jerry Jones). "Теперь мы имеем возможность поддерживать постоянно меняющиеся требования болельщиков и наших партнеров на многие годы вперед", - добавил технический директор клуба Пит Уолш (Pete Walsh).
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 21:08, 08.07.2009
Количество просмотров: 931
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|