Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8»: УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ

Среднему и крупному бизнесу, в отличие от малого, труднее сохранить целостность управления, а также обеспечить высокую эффективность персонала и его эффективное вовлечение в процесс достижения стратегических целей организации. При динамичном росте цели организации становятся все более сложными, абстрактными и не всегда понятными рядовым работникам. В то же время совпадение личных целей работников и целей организации является одним из условий долгосрочного экономического успеха, конкурентоспособности и процветания организации.
Для повышения эффективности управления персоналом компания «Волгасофт» (1С:Франчайзи, г. Волгоград) разработала на платформе «1С:Предприятие 8» типовое прикладное решение «Волгасофт:Управление по целям». С помощью данного программного продукта собственники, а также руководители разных уровней могут решать оперативные и тактические задачи. Программа позволяет выстроить целостную систему мотивации персонала, ориентированную на результат, объективно оценить эффективность работника, подразделения и компании в целом, а также оперативно контролировать ключевые показатели деятельности компании.
Заметим, что сегодня для оценки эффективности, как компаний, так и отдельных работников в менеджменте применяется множество методик. Это, например, сбалансированная система показателей BSC (Balanced Scorecard), управление по целям MBO (Management by object), управление эффективностью бизнеса BPM (Business Performance Management) и т.д. Идеи, реализованные в перечисленных методиках, в той или мере использованы в программе «Волгасофт:Управление по целям».
Цели, согласованные со стратегией компании, декомпозируются в программе до уровня подразделений и сотрудников, и именно на данном уровне выполняется их контроль и анализ.
В программе реализовано управление на основе ключевых показателей эффективности KPI (Key Performance Indicators), управление оперативными поручениями, управление на основе субъективных оценок деятельности, а также автоматизирован расчет премии на основе данных о выполнении плана.
Управление на основе показателей KPI
Показатели KPI в программе рассчитываются на основе объективных данных. Набор показателей у работника определяется его набором обязанностей. Например, для менеджера по продажам основными показателями эффективности могут быть «сумма продаж за период», «размер валовой прибыли» и «количество новых клиентов». Для менеджера по персоналу это может быть «количество вакансий, закрытых за период», «скорость закрытия вакансии» и «количество работников, обученных/аттестованных за период».
Основные показатели имеют более высокий вес по сравнению с второстепенными. Вес показателей в программе можно менять в зависимости от изменения приоритетов на рынке и стратегических приоритетов самой компании.
Набор минимальных показателей для той или иной должности представлен в «модели планирования» и может учитывать как сезонные колебания на рынке, так и различный уровень квалификации специалистов, занимающих соответствующие должности.
После накопления информации по достижению показателей полученные данные могут быть использованы для анализа эффективности работника и компании.
Управление оперативными поручениями
Для управления оперативными поручениями, задачами и мероприятиями в программе предназначен блок «SMART-задач». Под «SMART-задачами» понимаются задачи, сформулированные в рамках заданных целей, но имеющие собственную значимость. Для менеджера по продажам это может быть, например, «Обзвон 20 клиентов», «Проведение торговой презентации», «Сдача экзамена на знание ассортимента», «Работа на выставке» и т.д.
Возможности программы позволяет составить список задач, определить их приоритеты и установить критерии выполнения. По окончании рабочего периода на основе данных о выполнении порученных задач можно оценить эффективность работника.
К задачам можно прикреплять ссылки на документы электронных систем документооборота, например, ссылки на документы системы «1С:Архив». Также возможна рассылка по электронной почте предупреждений работникам о новых задачах и об изменениях в существующих.
Предусмотрена возможность оформления протоколов собраний, которая позволяет с помощью одного документа сформулировать задачи нескольким работникам.
Автоматизированный учет «SMART-задач» создает условия для эффективного самоконтроля сотрудника и объективной оценки выполнения поручений.
Управление на основе субъективных оценок
С помощью данной группы критериев выполняется оценка соответствия работника корпоративным стандартам и ожиданиям со стороны других работников. Можно, например, оценить деятельность системного администратора, водителя, соответствие корпоративным стандартам внешнего вида менеджера по продажам и т.д. Оценка по этим критериям выполняется на основе субъективного мнения других работников, как правило, руководителей. Для оценки используется шкала ожидания – «соответствует», «выше» или «ниже».
В списке субъективных критериев(стандартов) содержится их подробное описание, перечень ответственных за оценку по каждому показателю, а также указывается периодичность оценки.
Работник, имеющий право оценивать своих сотрудников по субъективным критериям, может аргументировать свою оценку. Это позволяет формализовать механизм обратной связи между руководителем или внутренним заказчиком работы и исполнителем.
Расчет премии по результату
Связать воедино эффективность персонала с его финансовой мотивацией позволяет подсистема расчета премии.
В программе предусмотрен расчет «Коэффициента полезности работника». Этот расчет выполняется на основании собранных данных по объективным критериям (показатели KPI), о выполнении оперативных поручений (SMART-задач) и полученных субъективных оценок.
В последующем «Коэффициент полезности работника» используется для расчета премии по заданному алгоритму. Также при расчете премии можно учесть «Коэффициент эффективности» подразделения и компании в целом. Таким образом, мотивация на достижение коллективных показателей создает финансовую основу для формирования командного подхода в достижении целей.

Контактное лицо: Белов Александр Германович
Компания: ООО «ВЦ Волгасофт»
Добавлен: 21:08, 11.07.2009 Количество просмотров: 892


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия98
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия105
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия108
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия106
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия106
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric предложат заказчикам решения на базе технологий компьютерного зрения, Konica Minolta, 22:13, 01.06.2024, Россия97
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве


«Национальная компьютерная корпорация» расскажет на ЦИПР 2024 о цифровых решениях для российских промышленных предприятий, Национальная компьютерная корпорация, 22:10, 01.06.2024, Россия101
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.


MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов, MCN Telecom, 22:04, 01.06.2024, Россия48
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.


Объем российского ИТ-рынка в 2023 году вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей, Стрим Консалтинг, 01:55, 01.06.2024, Россия201
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.


Голосовой робот самостоятельно консультирует более 60% всех обращений граждан в ЕКЦ Минздрава Мурманской области, БФТ-Холдинг, 01:55, 01.06.2024, Россия198
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).


«Интегро Текнолоджиз» примет участие в Digital Aviation & Travel Forum, Интегро Текнолоджиз, 01:53, 31.05.2024, Россия273
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.


RAMAX Group и «Норникель» на Foresight Day: будущее аналитики и успешный опыт миграции на отечественную платформу, RAMAX Group, 01:47, 31.05.2024, Россия277
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».


Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.


C3 Solutions и ГК «Радиус» поставили инженерное оборудование в «Школу 21» в Белгороде, C3 Solutions, 00:42, 22.05.2024, Россия880
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».


Сервер российского вендора DатаРу прошел сертификацию и показал рекордную производительность при работе с SAP HANA, ДатаРу, 00:38, 22.05.2024, Россия815
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.


  © 2003-2024 inthepress.ru