|
АСВТ предлагает абонентам услугу «Бесплатный вызов»
Компания АСВТ – российский оператор связи, начинает предоставление услуги «Бесплатный вызов», являющейся выходом к соответствующему сервису ОАО «Ростелеком». Отметим, что АСВТ и «Ростелеком» провели тщательное предварительное тестирование выхода к сервису «Бесплатный вызов», что гарантирует потребителю стабильно высокое качество услуги.
Теперь абоненты АСВТ смогут получать выход на телефонные номера с кодами «(800) 100» и «(800) 200», на которые можно бесплатно звонить по всей территории России. Такие номера, ставшие визитной карточкой успешных компаний, работающих на потребительском рынке, способствуют значительному росту числа обращений со стороны потенциальных и реальных клиентов. Организация может получить заметный рост продаж и повысить лояльность клиентов при правильной обработке и распределении таких звонков. Среди наиболее эффективных способов такой обработки: снижение времени ожидания, использование сформированных CRM-системой сценариев разговора, быстрая маршрутизация к нужному специалисту, выход на системы IVR, идентификация в ходе разговора принадлежности позвонившего к определенной потребительской группе и информирование обо всех специальных предложениях. Также, услуга «Бесплатный вызов» представляет интерес и для госучреждений, деятельность которых связана с обработкой обращений граждан.
Компания АСВТ (www.asvt.ru) — российский оператор связи. Компания оказывает услуги телефонии, телематические услуги связи и передачи данных, а также услуги Сети Делового Обслуживания «Искра» и сети радиотелефонной связи «РусАлтай».
Компания обладает лицензиями Мининформсвязи РФ, ФСБ РФ и ФСТЭК РФ.
За дополнительной информацией обращаться: Пилипчук Владимир, Заместитель генерального директора ОАО «АСВТ» тел. (495) 744-55-77 E-mail: pvg@asvt.ru
Контактное лицо: Анна
Компания: АСВТ
Добавлен: 10:19, 23.07.2009
Количество просмотров: 854
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|