|
Открыта для ознакомления программа The Marketing Jazz Fest 2011 Digital Experience
Предвкушаем лето и грандиозное событие - Фестиваль маркетинга The Marketing Jazz Fest 2011 Digital Experience. В этом году мероприятие пройдет 9-11 июня, традиционно в Одессе.
Программа TMJ Fest’2011 уже открыта для ознакомления: http://www.marketingclub.org.ua/festival/info/
В 2011 событие станет дискуссионной творческой площадкой для демонстрации реальных результатов маркетинговой деятельности. Два потока Фестиваля – «Эффективные маркетинговые стратегии» и «Marketing Digital Experience» дадут участникам возможность использовать эффективные маркетинговые инструменты в действии.
В качестве спикеров и авторов мастер-классов на Фестивале выступят Якко Столкер (Нидерланды), Жанна Гринюк (Беларусь), Дамир Халилов (Россия), Андрей Пуртов (Россия), Вадим Ширяев (Россия), Роман Овчинников (Россия), Андрей Длигач (Украина), Андрей Вагин (Россия), Сергей Бехтерев (Россия), Игорь Качалов (Россия) и другие самые яркие фигуры отрасли.
Регистрация открыта!
Организаторы: Украинский маркетинг-клуб MarketingJazzz, Ассоциация Корпоративных Медиа Украины.
Образовательный партнер: Международная Академия Маркетинга.
Оргкомитет TMJ Fest’2011 (048) 799-58-77 (067) 609-85-98 info@marketingclub.org.ua http://www.marketingclub.org.ua/festival/info/
Контактное лицо: Анна
Компания: The Marketing Jazz Fest 2011
Добавлен: 13:59, 06.05.2011
Количество просмотров: 681
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия98 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|