Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В агентстве ДАЛЕЕ создан первый в России Интернет-сервис для хранения и управления SMS-сообщениями

Москва, 24 июля 2009 — Компания ДАЛЕЕ разработала первый в России SMS-сервис хранения и управления сообщениями для компании Мегафон — «МегаФон SMS+». В качестве основного инструмента был выбран язык программирования Erlang, который используется для высокотехнологичных сложных проектов, например для автоматической системы управления поездами в Парижском метро.

Данный сервис предлагает абонентам МегаФона получить доступ к различным инструментам SMS-общения, хранить историю SMS-переписки на серверах Мегафона, осуществлять редактирование данных, расширенный поиск и работу с адресной книгой. Веб-интерфейс сервиса создан родственным с привычной электронной почтой и позволяет отправлять и получать сообщения, добавлять автоматическую подпись и автоответ, рассылать sms по расписанию, а также сохранять переписку в архиве. Все отправленные с телефона сообщения будут продублированы на сервере автоматически. Более подробную информацию о сервисе «МегаФон SMS+» Вы можете найти на официальной сайте мобильного оператора: http://megafonmoscow.ru/services/additional/sms_.html

«SMS+ это действительно первая подобная российская разработка для сотовых операторов, — рассказывает исполнительный директор агентства ДАЛЕЕ Михаил Белошапка. — В мире существуют различные сервисы синхронизации мобильных устройств с вебом, в том числе дополнительные возможности Интернета при использовании SMS. При этом стоимость и срок создания услуги, аналогичной SMS+, у зарубежных и отечественных телекоммуникационных вендоров крайне велики. Но в большинстве случаев сотовые операторы все равно выбирают сотрудничество именно с ними. Мы первая российская интернет-компания, которая успешно и оперативно составила конкуренцию в этой нише».

Платный сервис сотового оператора должен обладать повышенной надежностью и отказоустойчивостью. Для осуществления этого ДАЛЕЕ были использованы инновационные интересные технологические решения.

«В качестве основного средства разработки был выбран Erlang. Этот язык программирования в основном используется в телекоммуникационной отрасли и в некоторых системах автоматизации, например в автоматической системе управления поездами в Парижском метро, — говорит технический директор ДАЛЕЕ Станислав Туговиков. — Erlang очень отличается от распространенных императивных языков, в России на нем могут писать только несколько десятков человек. Мы предложили полностью дублированную систему: дублируются и сервисы, и хранение данных и соединения. Все переключения осуществляются автоматически - в “горячем” режиме».

Помимо надежности предоставления самой услуги к сервису предъявляются высокие требования к безопасности и конфиденциальности — частная SMS-переписка и личная информация на сайте должна быть доступна только владельцу. Еще одной сложностью при разработке сервиса была сложная интеграция с внутренними системами МегаФона: биллингом, СМС-центром, роутинговой платформой.

«Наш выбор в пользу небольшого оперативного российского подрядчика для реализации этой услуги обусловлен давним и успешным сотрудничеством с агентством ДАЛЕЕ в сфере интернет-разработок: от создания промо-проектов до таких сложных технологических сервисов, — анализирует аналитик Департамента новых технологий и проектов, менеджер проекта SMS+ Степан Патратий. — Например, вместе с ДАЛЕЕ мы первые из мобильных операторов большой тройки разработали и запустили сервис онлайн-отправки MMS-сообщений с сайта МегаФона».

О компании
Компания DALEE основана в 2005 году, в штате работает 30 человек. Агентство предлагает полный цикл услуг в Digital-среде: разработка и поддержка сложных интернет-решений, интерактивных креативных концепций, производство дизайна, интеграция web и мобильных технологий, интернет-реклама.
Основные клиенты компании – МегаФон, АКАДО, Walt Disney Russia, агентства FCBi, Index20, Progression.
Более подробную информацию о компании и примеры реализованных проектов Вы можете найти на сайте: www.dalee.ru

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь
Екатерина Шищенко,
Младший PR специалист
PR-агентство PR Partner
+ 7 495 517 5808
kate@prpartner.ru

Контактное лицо: Екатерина Шищенко
Компания: ДАЛЕЕ
Добавлен: 11:38, 24.07.2009 Количество просмотров: 624


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия98
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия105
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия108
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия106
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия106
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric предложат заказчикам решения на базе технологий компьютерного зрения, Konica Minolta, 22:13, 01.06.2024, Россия97
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве


«Национальная компьютерная корпорация» расскажет на ЦИПР 2024 о цифровых решениях для российских промышленных предприятий, Национальная компьютерная корпорация, 22:10, 01.06.2024, Россия101
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.


MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов, MCN Telecom, 22:04, 01.06.2024, Россия48
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.


Объем российского ИТ-рынка в 2023 году вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей, Стрим Консалтинг, 01:55, 01.06.2024, Россия201
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.


Голосовой робот самостоятельно консультирует более 60% всех обращений граждан в ЕКЦ Минздрава Мурманской области, БФТ-Холдинг, 01:55, 01.06.2024, Россия198
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).


«Интегро Текнолоджиз» примет участие в Digital Aviation & Travel Forum, Интегро Текнолоджиз, 01:53, 31.05.2024, Россия273
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.


RAMAX Group и «Норникель» на Foresight Day: будущее аналитики и успешный опыт миграции на отечественную платформу, RAMAX Group, 01:47, 31.05.2024, Россия277
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».


Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.


C3 Solutions и ГК «Радиус» поставили инженерное оборудование в «Школу 21» в Белгороде, C3 Solutions, 00:42, 22.05.2024, Россия880
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».


Сервер российского вендора DатаРу прошел сертификацию и показал рекордную производительность при работе с SAP HANA, ДатаРу, 00:38, 22.05.2024, Россия815
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.


  © 2003-2024 inthepress.ru