|
Рекламное агентство Лифтборд первым в Курске получило право на рекламу в лифтах
В 2008 году, рекламное агентство (город Курск) "Лифтборд" получило лицензию на рекламу в лифтах жилых комплексов и торгово-офисных центров Курска и Курской области. Можно с уверенностью говорить, что прошедший год прошел не зря. Уже сейчас получен колоссальный опыт и достигнуты первые результаты, которые бесспорно будут интересны для наших будущих рекламодателей(более подробно, о выполняемых услугах можно узнать на нашем сайте: http://www.liftboard.ru/). За этот год сделано немало: количество рекламных площадок (лифтов) существенно увеличено, наши услуги теперь затрагивают не только Курск но и в область, рекламные носители стали более защищенными, проведен анализ эффективности предлагаемой рекламы. На данный момент, рекламное агентство "Лифтборд" может разместить рекламу наших клиентов в 1149 городских лифтах Курска и в 250 лифтах Курчатова. На данный момент планируется размещение рекламы и в лифтах Железногорска. До деталей отработана система защиты и контроля целостности рекламных носителей. Наша система обнаружения, дает возможность оперативно отслеживать поврежденные рекламные носители и устранять дефекты практически на следующий день. В конце каждого месяца, своим клиентам мы предоставляем подробный фото-отчет о внешнем виде рекламных носителей. На основании результатов наших клиентов выполнен анализ эффективности предлагаемого рекламного метода. Следует отметить, что даже в самых непопулярных для Курска коммерческих тематиках (к примеру, услуги web-студий) были достигнуты результаты порядка 2-3-х телефонных звонков в день, при этом затраты на нашу рекламу составили всего 0.6 коп. (меньше копейки) за один показ.
Контактное лицо: Вячеслав
Компания: Рекламное агентство "Лифтборд"
Добавлен: 16:24, 24.07.2009
Количество просмотров: 1380
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия98 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|