|
«КОМСТАР» расширяет границы подключения абонентов в Курске
В июле компания сдала в эксплуатацию сеть, обслуживающую около 800 квартир в Северо-Западном районе Курска. К сети «СТРИМ-ТВ» были подключены дома 6, 10, 18, 22, 24 по проспекту Клыкова. Жители этих домов могут стать абонентами услуг кабельного телевидения (КТВ) и широкополосного доступа в Интернет от «СТРИМ-ТВ». Компания предлагает своим пользователям два пакета КТВ: «Классика» (49 каналов) и «Ретро» (9 каналов). Для абонентов сети Интернет предлагается 6 тарифных планов, из которых 3 являются безлимитными. Для подключения услуг достаточно посетить любой из центров продаж услуг и обслуживания абонентов компании, которые расположены по адресам: ул. Серегина, 29; ул. Косухина, 13. Анатолий Крайнев, заместитель генерального директора – директор по управлению макрорегионом «Центр» ЗАО «СТРИМ-ТВ», отметил: «Мы регулярно расширяем границы подключения наших услуг в городах ЦФО, в том числе в Курске, так как спрос на эти услуги растет. Уверен, что наши новые абоненты по достоинству оценят качество услуг». 24 июля, с 16:30 до 19:00, филиал ЗАО «СТРИМ-ТВ» в г. Курске проводит развлекательную акцию «Двор» для жителей подключенных домов. Пришедших ожидают музыка, конкурсы и памятные подарки. Весь вечер каждый желающий сможет заключить договор на оказание услуг кабельного телевидения и доступа к сети Интернет в выездном офисе оператора. Подробнее узнать о деятельности филиала ЗАО «СТРИМ-ТВ» в г. Курске, а также ознакомиться с тарифами на услуги можно на сайте http://kursk.stream-tv.ru/
Контактное лицо: Елена
Компания: «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы»
Добавлен: 16:46, 24.07.2009
Количество просмотров: 669
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|