Проксима-Склад WMS успешно внедрена на склад запасных частей и расходных материалов компании «Проминтел»
«Проминтел» является крупнейшим поставщиком запчастей, масел и фильтров для импортной сельскохозяйственной техники, спецтехники, прицепов и полуприцепов, а также представляет полный спектр запасных частей для промышленного оборудования.
«Решение о внедрении было принято не случайно. В сложившейся ситуации, когда экономический кризис коснулся всех, самым главным является удержание клиентуры и обеспечение максимальной удовлетворенности клиента. Для нашего рынка большое значение имеет оперативность обслуживания клиентов, так как для работников сельского хозяйства, во время сезонных полевых работ, неприемлемо долгое ожидание заказа. Снижение временных потерь так же ведет к уменьшению совокупных издержек производства, что в данный момент является основной задачей любого производителя. Так же одним из основных факторов, инициировавших решение о внедрении системы управления складом, стал рост товарного ассортимента (на текущий момент более 10 тыс. номенклатурных позиций). Работать по «бумажной технологии» стало не эффективно, ориентация на память кладовщиков приводила к долгим поискам нужного товара и невозможности взаимозаменяемости персонала. Во избежание серьезных потерь товаров и очередей клиентов нам приходилось прибегать к частым и длительным инвентаризациям. Учет товара на складе производился средствами «1С: Управление торговлей», что не позволяло в полной мере располагать оперативной информацией об остатках товара и осуществлять эффективное управление материальными потоками на складе», - рассказывает куратор проекта со стороны заказчика Игорь Егоров.
Внедрением системы управления складом «Проксима-Склад» планировалось обеспечить решение следующих задач: • повысить пропускную способность склада • сократить время ожидания клиентов • увеличить производительность труда персонала • повысить качество сборки заказов • обеспечить полную достоверность и оперативность информации о наличии запасных частей на складе; • исключить простой транспорта и складской техники.
Специалистами компании «Ай Ти Скан» была предложена и внедрена технология управления складскими процессами, учитывающая такие особенности автоматизируемого склада, как интенсивный товарооборот и значительное количество негабаритных товаров.
Топология склада включает стеллажное хранение с использованием полочных и фронтальных стеллажей, кроме того, используется уличное хранение. Учет основной части хранимой номенклатуры ведется по штрих-коду производителя, а около 30% товара маркируется внутренним (системным) штрих-кодом.
Полностью автоматизирован документооборот между корпоративной информационной системой «1С: Управление торговлей» и системой управления складом. Сотрудники склада оснащены радиочастотными терминалами сбора данных. Реализована автоматизированная приемка ТМЦ на склад, управление размещением, подбором, отгрузкой и кроссдокинг.
Сотрудниками компании «Проминтел» определены результаты первых месяцев эксплуатации системы: • в 2 раза увеличена производительность процесса отгрузки запчастей, и как следствие, увеличение потока клиентов, которых склад способен обслужить; • возросла производительность труда персонала; • сведены к минимуму ошибки комплектации; • обеспечена достоверность и оперативность отчетной информации о наличии товара на складе; • упростился процесс инвентаризации; • исключен простой автотранспорта и складской техники.
Таким образом, оптимизация поставок запчастей позволяет компании «Проминтел» оперативно удовлетворять потребности клиентов в запасных частях. Получение достоверной информации в режиме реального времени дает возможность быстро принимать решения и своевременно реагировать на изменения коммерческой конъюнктуры.
«Благодаря внедрению системы Проксима-Склад WMS мы обеспечили нужный нам функционал и получили эффективный инструмент для автоматизированного управления логистическими процессами на складе», - подчеркнула директор компании «Проминтел» Жанна Каражигитова.
«Основным, на мой взгляд, показателем успешного внедрения системы является повышение эффективности всей работы нашего склада - существенное снижение затрат на обработку товара, увеличение пропускной способности склада, сокращение затрат времени на подготовку запчастей к отгрузке и повышение качества обслуживания клиентов. Всё это позволяет компании «Проминтел» профессионально и грамотно сформировать свой склад запасных частей, что гарантирует клиентам экономию времени и сохранение мобильности».
Достигнутые результаты прочно укрепили лидирующие позиции «Проминтел» на региональном рынке продаж запасных частей и расходных материалов для сельскохозяйственной и спецтехники западных производителей.
Контактное лицо: Евтеев Сергей
Компания: Ай Ти Скан
Добавлен: 17:59, 27.07.2009
Количество просмотров: 602
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.