|
Новый ЦОД Ростпромстройбанка
«Несмотря на кризис, мы можем назвать 2008 год достаточно успешным для своей деятельности – в октябре, в самый разгар царившей на рынке нервозности, мы расширили филиальную сеть. Наша ИТ-инфраструктура выросла, и в конце года мы поняли, что готовы перейти на новый уровень, - поэтому запустили проект по созданию современной управляемой и легко масштабируемой платформы», - сообщил Артур Кегеян, начальник управления автоматизации Ростпромстройбанка.
«Это был комплексный проект – нами была реализована и мощная инженерная инфраструктура для нового ЦОДа, и даже реконструирована ИТ-инфраструктура офисных помещений Ростпромстройбанка», - отметил Александр Лопухов, заместитель генерального директора компании КРОК, курирующий данный проект.
Новая аппаратно-программная платформа банка включает в себя отказоустойчивый кластер из двух серверов IBM Power 570 на процессоре Power6, основной дисковый массив EMC Clariion CX4 и дисковый массив EMC AX4 для тестовых задач.
О компании КРОК Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (по отчетам IDC за 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008). По данным агентства «РосБизнесКонсалтинг» и журнала «Эксперт», КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны. По данным отчёта IDC "Russia Business Solutions and Infrastructure Management Services 2008-2012 Forecast and 2007 Vendor Shares" компания КРОК была названа в 2008 году лидером российского рынка ИТ-услуг в области хранения данных. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору компании КРОК по связям с общественностью (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru)
Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Компания: КРОК
Добавлен: 11:09, 30.07.2009
Количество просмотров: 780
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|