Компания LG Electronics стала участником государственной программы развития добровольного донорства в России
Соглашение было подписано в Москве руководителем ФМБА России В.В.Уйба и Президентом и CEO LG в странах СНГ г-ном Ким Ен Чаном (Kim Young Chan).
Трехлетнее партнерство по развитию системы массового безвозмездного донорства крови и ее компонентов предполагает объединение усилий в сфере развития массового добровольного донорства крови и использование ресурсов и средств массовой информации для продвижения идеи донорства крови в Российской Федерации; ориентирование социальной политики компании LG Electronics на развитие здорового образа жизни сотрудников и развитие донорства; привлечение сотрудников компании к участию в программе массового донорства; техническое и технологическое обеспечение развития «Службы крови» на территории РФ.
LG Electronics осознает особую важность развития здорового образа жизни, как своих сотрудников, так и общества в целом. Также, в компании понимают жизненную необходимость развития донорского движения в Российской Федерации. LG высоко оценивает необходимость взаимодействия и объединения усилий органов государственной власти и бизнес сообщества для обеспечения эффективного решения социальных задач, стоящих перед обществом. Поэтому государственная программа по развитию добровольного донорства в Российской Федерации является проектом, привлекшим особе внимание компании LG Electronics. 21 июля 2009 года в LG состоялся День донора. В офисе компании был развернут временный пункт сдачи крови, где каждый сотрудник мог добровольно стать участником корпоративной донорской акции. Руководство компании планирует осенью организовать еще два Дня донора на заводе в Рузе, чтобы помочь как можно большему числу нуждающихся в крови людей и внести посильный вклад в решение проблемы нехватки регулярных доноров в России.
Идея продвижения донорства чрезвычайно важна, так как сегодня в нашей стране существует дефицит донорской крови. Каждую минуту кто-либо в России нуждается в переливании крови. Более того, кровь и ее компоненты нельзя синтезировать искусственно, поэтому доноры являются важным источником жизни для больных или пострадавших. Важно отметить, что за последние 10 лет число доноров в России сократилось с 4 млн. до 1,8 миллиона человек. То есть, на 1000 человек приходится в среднем 13 доноров при необходимом количестве 40. А ведь ежегодно переливание крови нужно не менее чем 1,5 миллионам россиян. Очень часто кровь требуется пострадавшим от ожогов и травм, при тяжелых родах или при проведении сложных операций, больным онкологическими заболеваниями. Так, в клиниках, где проводятся операции на сердце, на одно лечебное место необходимо 12-15 литров в год. Некоторым людям компоненты и препараты, помогающие свертыванию крови, нужны в течение всей жизни. «Поддерживая столь благородную социальную программу, компания показывает пример в делах милосердия, - cказал господин Ким Ен Чан (Kim Young Chan), Президент и CEO LG Electronics в странах СНГ. - Благодаря таким инициативам мы подаем пример широким слоям населения к массовому участию в программе донорства».
Сознавая социальную ответственность бизнеса, компания LG Electronics принимает активное участие в разнообразных благотворительных программах во всем мире. Особое внимание благотворительным проектам компания LG начала уделять с момента своего основания в 1958 году, взяв под свою опеку как одиноких пожилых людей, так и малообеспеченные семьи в Корее. Сегодня все благотворительные программы, в которых участвует LG, можно условно разделить на 3 категории - улучшение здоровья населения, помощь детям и молодежи и защита окружающей среды.
Улучшение здоровья населения
С 2002 LG Electronics участвовала в проекте по оказанию хирургической помощи детям с заячьей губой и волчьей пастью в Египте, Марокко и Колумбии, а также по лечению лейкемии в Казахстане. Во Владивостоке LG финансировала постройку педиатрического реабилитационного центра для больных раком. Представительство LG в Казахстане совместно с фондом «Здоровая Азия» вот уже второй год проводят широкомасштабную скрининговую программу по выявлению и профилактике рака молочной железы и рака шейки матки среди казахстанских женщин. В течение 2009 года женщины шести крупнейших регионов Казахстана смогут пройти бесплатное обследование в рамках программы «Здоровье женщины – здоровье нации». Для этих целей функционирует специальный мобильный автобус, оснащенный уникальным скрининговым оборудованием: УЗИ-аппаратом с цветным доплером и специальными насадками, которые позволяют проводить не только маммологическое, но и гинекологическое обследование. Профессиональная команда врачей посетит в первую очередь производственные места - фабрики, заводы, офисы и социально-неблагополучные районы.
Помощь детям и молодежи, борьба с бедностью на планете
LG Electronics участвует в образовательных проектах для детей и молодежи во всем мире. Так, в Китае организована специальная программа для начальной школы (LG Hope Primary School) в рамках которой выплачиваются стипендии, ремонтируются старые школьные здания и строятся новые помещения для занятий. В Индонезии для средней школы также существует специальная программа LG Loves School. На протяжении многих лет у LG существует ряд программ, дающих подросткам возможность участвовать в образовательных соревнованиях и викторинах во Вьетнаме, Таиланде, Казахстане, Украине и России. Кроме того, компания проводит учебные IT-семинары для студентов университетов в Ираке и Панаме. Также LG спонсировала проведение Фестивалей LG в СНГ и на Ближнем Востоке, в которых могли принимать участие все жители. С 2003 года компания проводит ежегодный благотворительный концерт в Праге, посещаемый Президентом Чешской республики, для сбора средств на молодежные программы.
Кроме всего вышеописанного, компания LG Electronics и Всемирная продовольственная программа ООН (WFP) объявили о начале многолетнего партнерства по борьбе с бедностью и голодом в подверженном засухе регионе Африканского Рога (полуостров Сомали). Под лозунгом «Партнерство надежды» (“Partnership of Hope”) компания LG пообещала выделять ежегодно один миллиард корейских вон (760 000 USD) в течение трех лет в поддержку проектов Всемирной продовольственной программы ООН (WFP) для облегчения ситуации с голодом в Кении и Эфиопии. Это первая общественная инициатива со стороны частной корейской компании, сделавшей крупное пожертвование на поддержку социальных программ в Африке. Проекты рассчитаны на поддержку примерно 23 000 человек в трущобах Найроби (Кения) и в отдаленных сельских районах Эфиопии. Кроме того, помощь оказывается людям, пострадавшим от стихийных бедствий, в странах Латинской Америки, таких как Перу, Панама, Мексика и Бразилия.
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.