|
Открытие летней веранды Tatler Club при поддержке «Русский Стандарт Водка»
Москва, 23 мая, 2011 – В середине мая Tatler Club собрал на летней террасе московский бомонд, чтобы отпраздновать свой 1-ый день рождения, и встретить жаркое лето освежающими коктейлями на основе лучшей премиальной водки «Русский Стандарт Platinum». Среди звездных гостей были замечены супермодель Марина Линчук, звезда НХЛ Александр Овечкин, Ксения Марченкова, Ирина Ортман, Катя Ли, Юлия Михальчик, Изольда Ишханишвили, Тимати, Александр Соркин и Сергей Гулливер. Под звуки DJ-сета Сэла Морале, с коктейлями на основе водки «Русский Стандарт Platinum», после майской грозы, на террасе Tatler Club дышалось особенно легко.
О компании «Русский Стандарт Водка» Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России, ежегодно компания продает 2,5 миллиона коробов в России и в более 75 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной известным русским химиком Д.И. Менделеевым и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold» и «Аврора».
Контактное лицо: Дарья Тинбуш
Компания: Русский Стандарт Водка
Добавлен: 21:01, 23.05.2011
Количество просмотров: 747
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия110 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|