|
Полная картина тендерных торгов благодаря Terrasoft CRM.
30 июля
Компания «Бест Медика», дистрибутор медицинского оборудования и расходных материалов для лечебных и профилактических учреждений, стала клиентом компании «Альфа-Информ», сертифицированного партнёра Terrasoft в Екатеринбурге.
Перед началом внедрения специалистами компании «Бест Медика» был проведён глубокий анализ информационных систем, представленных на рынке. В результате руководством компании выбор был остановлен на программных продуктах Terrasoft и принято решение обратиться в компанию «Альфа-Информ», специалисты которой помогли подобрать оптимальную для «Бест Медика» систему из широкой линейки продуктов Terrasoft.
В рамках проекта по внедрению Terrasoft CRM специалистами «Альфа-Информ» были проведены доработки системы, которые включали создание в системе дополнительных полей и справочников, интеграцию с системой бухгалтерского учета 1С.
Результатами проекта для компании «Бест Медика» стали:
* Полная автоматизация бизнес-процессов компании; * Построение единого хранилища данных по документам (договора, счета, оплаты, приходы и отгрузки продукции), по клиентам и по продуктам; * Реализация механизмов планирования и анализа продаж; * Автоматизация функций маркетинга: почтовые и e-mail рассылки клиентам, опросы клиентов; * Инструментарий для ведения сопроводительной документации для тендеров; * Возможность поддержания в актуальном состоянии информации о тендерных аукционах на поставку медицинского оборудования и их результатах.
В настоящее время все сотрудники компании прошли обучение функциональным возможностям продукта и приступили к работе.
Реализация проекта по внедрению Terrasoft CRM позволит компании «Бест Медика» увеличить качество обслуживания и повысить уровень лояльности клиентов. Кроме того, качественная структуризация и автоматизация бизнес-процессов позволит компании вовремя готовить и предоставлять всю необходимую документацию для участия в тендерах и аукционах.
Контактное лицо: Terrasoft Global
Компания: Terrasoft Global
Добавлен: 11:14, 03.08.2009
Количество просмотров: 759
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|