|
Пользователи Рунета выберут лучшее бизнес-решение года
26 мая, в честь дня предпринимателя веб-сервис «Электронный бухгалтер «Эльба» совместно с сайтом Catalogr.ru запустили голосование за лучшее решение для бизнеса. Только один из 10 представленных проектов будет удостоен звания «Бизнес-решение года». Выбор предстоит сделать пользователям Рунета.
Голосование будет проходить в течение недели и завершится 2 июля. Все это время каждый желающий может отдать свой голос за одно или несколько из 10 понравившихся решений. Все они были отобраны в ходе экспертной оценки 1 529 сервисов, представленных на сайте Catalogr.ru (http://catalogr.ru/). Среди них Simpla, OnWebinar, Web Anketa, Family-Address, COMDI, «Визитница», Nastoronu.ru, PR Hero, qCRM, myCal.
«Критериев отбора было несколько: решение обязательно должно приносить бизнесу пользу, в его основе должна быть интересная идея и удобный интерфейс. Кроме того, оно должно быть малоизвестным. Наша задача – рассказать представителям Рунета об этих сервисах и дать возможность выбрать лучшее», - комментирует Антон Шаяхов, руководитель отдела продвижения проекта «Электронный бухгалтер «Эльба».
Сервис, набравший по результатам голосования больше всего голосов, получит звание «Бизнес-решение года» и сертификат на бесплатное годовое обслуживание в веб-сервисе «Электронный бухгалтер «Эльба».
Итоги голосования будут подведены в пятницу, 3 июня.
Выбрать лучшее бизнес-решение: http://www.e-kontur.ru/news/92
Catalogr.ru - ежедневные обзоры стартапов и интересных интернет-проектов Рунета.
«Электронный бухгалтер «Эльба» - интернет-бухгалтерия для малого бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Попова
Компания: СКБ Контур
Добавлен: 14:00, 29.05.2011
Количество просмотров: 787
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия108 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|