Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КРОК создал новую систему корпоративной телефонии для АК «АЛРОСА»

Проект КРОК включал в себя переход с аналоговых телефонных линий на IP-связь. Технологи корпорации Avaya дают возможность постепенного внедрения и расширения сервисов на базе IP-протоколов без потери сделанных ранее инвестиций в аналоговые системы телефонной связи. Внедрение IP-телефонии шло параллельно с работой предшествующей системы телефонии, построенной на базе оборудования другого вендора. В перспективе вся система телефонии будет переведена на IP-технологии.
Специалисты КРОК разработали отказоустойчивую и резервируемую архитектуру системы телефонии, которая представляет собой центральный процессорный комплекс медиа-серверов Avaya S8720. Для повышения надёжности всей системы были установлены резервные локальные серверы Avaya S8300, которые обеспечивают резервирование управления по IP-сети. Медиа-серверы созданной системы работают на программном обеспечении Avaya Communication Manager 5.0, реализующем интеллектуальное управление вызовами. За счет этого достигается снижение расходов, связанных с управлением работой нескольких серверов, и упрощается механизм внедрения бизнес-приложений следующего поколения. Установленная система IP-телефонии Avaya имеет единый центр управления и возможность удаленного управления доступом.
Использование корпоративной IP-телефонии улучшило безопасность телефонных разговоров сотрудников АЛРОСА. К тому же каждый сотрудник получил возможность использовать голосовую почту. Интеграция системы телефонии Avaya IP-DECT повысила мобильность работы сотрудников и возможность управления DECT-системой по сети. Система IP-DECT телефонии состоит из 20 базовых станций, установленных в двух офисах компании.
Дмитрий Чибисов, заместитель начальника управления информационных технологий и связи АК «АЛРОСА»: «По завершении данного проекта мы не только получили высоконадёжную современную систему связи, способную очень гибко подстроиться к самым сложным требованиям пользователей, но и сэкономили существенную сумму денег на обновлении структурированной кабельной сети наших офисов в Москве. Сейчас мы получили единый централизованно управляемый комплекс телефонной связи, максимально полно удовлетворяющий потребности трех офисов компании в г. Москве в современной голосовой связи и передаче данных. Кроме того, в результате унификации используемого оборудования и благодаря простоте его инсталляции существенно сократилась нагрузка на ИТ-персонал офиса. Мы высоко оцениваем результаты нашего сотрудничества с компанией КРОК, доказавшей, что она является системным интегратором широкого профиля и непревзойдённой квалификации».
Олег Кравченко, руководитель направления систем связи компании КРОК: «IP-телефония — технология, эффект от которой вы начинаете ощущать с первого звонка. Пока аналогов, предлагающих качество и экономию такого уровня, нет. К тому же именно использование IP-сети может стать переходом на самые современные коммуникации будущего, я имею в виду унифицированные коммуникации».
Сергей Корпуснов, Генеральный директор Avaya в России и странах СНГ: «Сегодня основной задачей для Avaya является реализация нового подхода – создание решений, позволяющих использовать дополнительные возможности мобильности, которые способствуют повышению производительности и эффективности бизнеса. Мы предоставляем нашим партнерам и заказчикам решения, не только помогающие повышать рентабельность бизнеса в целом, но также дающих возможность переходить на новые технологии без потерь ранее инвестированных в ИТ средств».

Об АК «АЛРОСА»
«АЛРОСА» - лидер алмазодобывающей отрасли России, государственная горнорудная компания. Предприятия АК «АЛРОСА», составляющие цепочку основного производства, находятся на территории четырех районов Республики Саха (Якутия), в г. Якутске и в Москве с общим числом сотрудников около 15 тыс. человек. Ежегодный объем выручки от реализации основной продукции с учетом дочерних предприятий и продаж ангольских алмазов составляет более 3,4 млрд. долл. США.
О компании КРОК
Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 на российском рынке ИТ-услуг (по отчетам IDC 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007). По данным агентства «РосБизнесКонсалтинг» и журнала Эксперт, КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны. КРОК специализируется на создании корпоративных информационных систем, построении систем обработки и хранения данных, телекоммуникационных систем и корпоративных систем телефонии, автоматизированных инженерных систем, внедрении бизнес-приложений, комплексной технической поддержке информационных систем.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК по тел. (495) 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru.
О компании Avaya
Компания Avaya разрабатывает решения для корпоративных интеллектуальных коммуникаций, предоставляющие предприятиям ключевые рыночные преимущества. Более миллиона компаний во всем мире, в числе которых более 90% крупнейших компаний мира (по рейтингу Fortune® 500), используют решения компании Avaya для IP-телефонии, унифицированных коммуникаций, контакт-центров, а также интеграции коммуникаций и бизнес-процессов предприятия. Подразделение Avaya Global Services предоставляет полный спектр услуг и технической поддержки для компаний любого уровня. Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: http://www.avaya.ru.

Контактное лицо: Наталья Восктресенская
Компания: КРОК
Добавлен: 22:30, 04.08.2008 Количество просмотров: 1003


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия102
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия109
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия113
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия110
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric предложат заказчикам решения на базе технологий компьютерного зрения, Konica Minolta, 22:13, 01.06.2024, Россия101
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве


«Национальная компьютерная корпорация» расскажет на ЦИПР 2024 о цифровых решениях для российских промышленных предприятий, Национальная компьютерная корпорация, 22:10, 01.06.2024, Россия105
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.


MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов, MCN Telecom, 22:04, 01.06.2024, Россия52
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.


Объем российского ИТ-рынка в 2023 году вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей, Стрим Консалтинг, 01:55, 01.06.2024, Россия201
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.


Голосовой робот самостоятельно консультирует более 60% всех обращений граждан в ЕКЦ Минздрава Мурманской области, БФТ-Холдинг, 01:55, 01.06.2024, Россия198
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).


«Интегро Текнолоджиз» примет участие в Digital Aviation & Travel Forum, Интегро Текнолоджиз, 01:53, 31.05.2024, Россия273
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.


RAMAX Group и «Норникель» на Foresight Day: будущее аналитики и успешный опыт миграции на отечественную платформу, RAMAX Group, 01:47, 31.05.2024, Россия280
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».


Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.


C3 Solutions и ГК «Радиус» поставили инженерное оборудование в «Школу 21» в Белгороде, C3 Solutions, 00:42, 22.05.2024, Россия880
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».


Сервер российского вендора DатаРу прошел сертификацию и показал рекордную производительность при работе с SAP HANA, ДатаРу, 00:38, 22.05.2024, Россия815
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.


  © 2003-2024 inthepress.ru