|
Клиентам ГОЛЬФСТРИМ за сотовую связь теперь не нужно будет платить
С 1 августа 2009 года компания «ГОЛЬФСТРИМ Охранные Системы» внедряет специальное решение, направленное на обеспечение более надежной связи охраняемого объекта с единой системой безопасности. Компания «ГОЛЬФСТРИМ Охранные Системы» для удобства своих клиентов предлагает 4 канала коммуникации между установленной системой безопасности и центральной станцией мониторинга: обычную телефонную линию, радиоканалы, сеть GSM или Интернет. Наиболее удобными и распространенными способами передачи данных являются сигналы, идущие по обычной телефонной сети и сигналы, поступающие на станцию по GSM-каналу при помощи сим-карты, встроенной в оборудование. Раньше абоненты ГОЛЬФСТРИМ, выбравшие для передачи данных GSM-канал, вынуждены были самостоятельно покупать сим-карту и постоянно помнить о необходимости своевременной оплаты контракта. В случае обнуления баланса, сигнал, идущий на центральную станцию мониторинга, пропадал и клиент оставался без охраны. «Теперь в оборудование комплексной системы безопасности ГОЛЬФСТРИМ бесплатно будет вставляться сим-карта одного из операторов сотовой связи, – поясняет суть нововведения директор по качеству ЗАО «ГОЛЬФСТРИМ Охранные Системы» А.А. Львов. – Специалисты нашей компании сами будут выбирать оператора на основе уровня мощности сигнала приема в месте охраняемого объекта. Кроме того, оплата за услуги сотовой связи войдет в стоимость обслуживания и будет осуществляться по льготным тарифам. Экономия клиента составит около 40%». Новое технологическое решение доступно как для постоянных абонентов компании, так и для клиентов, которые только собираются установить у себя в квартире, коттедже или офисе комплексную систему безопасности ГОЛЬФСТРИМ.
Контактное лицо: Мария Назамутдинова
Компания: ГОЛЬФСТРИМ охранные системы
Добавлен: 17:37, 05.08.2009
Количество просмотров: 688
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|