|
«БИТ:Управление Автосервисом 8» - эффективное решение для автосервиса ИП «Лимаренко»
В результате значительно увеличилась производительность персонала и повысилась прибыльность компании в целом.
На момент внедрения организация уже использовала программы «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8» для ведения учета в магазине запчастей. В автосервисе необходимо было автоматизировать ведение складского учета и работу мастера-приемщика. Требовалась программа, которая позволит вести учет складских остатков, при этом избегать затоваривания склада и следить за оперативным его пополнением. Необходимо было контролировать выписку документа заказ-наряда, рассчитывать зарплату персоналу с учетом специфики бизнеса.
Была выбрана программа «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8», так как она максимально отвечает потребностям бизнеса и обладает доступной стоимостью внедрения, кроме того позволяет рассчитывать зарплату с учетом специфики бизнеса.
Партнером по внедрению выбрали компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она обладает необходимыми компетенциями для автоматизации предприятий автотранспортной отрасли.
Аналитический блок программы позволяет оперативно получать всю необходимую информацию. Для руководителя был настроен удаленный доступ к системе автосервиса, для того, чтобы была возможность оперативно управлять предприятием.
В результате проекта удалось оперативно контролировать выписку документа заказ-наряд, обеспечить взаимодействие склада с запчастями и автосервиса. В решении ведется учет выполняемых работ, хранится история по ремонту каждого автомобиля, осуществляется контроль над движением и списанием запчастей. В итоге проекта удалось оперативно рассчитывать зарплату сотрудникам с учетом специфики бизнеса.
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 18:57, 09.06.2011
Количество просмотров: 850
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия109 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|