|
«КОМСТАР» включил «турбокнопку» в Ростове-на-Дону.
Сервис «Турбокнопка» увеличивает скорость интернет-соединения со значения, заданного условиями тарифного плана абонента, до 8 Мбит/сек. Стоимость одного часа использования «Турбокнопки» составляет 50 рублей. Услуга имеет почасовой режим работы, но есть возможность продлять услугу на следующий час без разрыва соединения. Услуга «Турбокнопка» является развитием сервиса «Ночное ускорение», который филиал предоставляет пользователям с 14 июля. Эта услуга предлагается пользователям безлимитных тарифных планов в период с 2 часов ночи до 8 часов утра. В этот период скорость соединения у абонента после активации услуги увеличивается в два раза. «Увеличение предельных скоростей соединения делает работу абонента в сети более комфортной. Опыт внедрения подобных услуг у компаний Группы «КОМСТАР-ОТС» имеется: московские абоненты вот уже несколько месяцев успешно используют услугу по увеличению скорости. Внедрение данной услуги на Юге России – пример успешного тиражирования опыта других компаний в Группе «КОМСТАР-ОТС», - заметил Михаил Монастырский, директор Южного филиала ЗАО «КОМСТАР – Регионы». Более подробно об услугах «Турбокнопка» и «Ночное ускорение» можно узнать на сайте компании (http://www.aaanet.ru/cts) Для справки: С 3 августа в связи с реструктуризацией региональных активов Группы компаний «КОМСТАР-ОТС» – созданием ЗАО «КОМСТАР-Регионы» (100% дочерней компании ОАО «КОМСТАР-ОТС») и ликвидацией ЗАО «Цифровые Телефонные Сети – Юг» (ЦТС) – услуги связи абонентам в городе Ростов-на-Дону предоставляет Южный филиал ЗАО «КОМСТАР-Регионы». Подробнее о реорганизации см. здесь.
Контактное лицо: Лариса Лаврова
Компания: «КОМСТАР-ОТС»
Добавлен: 11:19, 14.08.2009
Количество просмотров: 777
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия112 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|