|
1 августа 2008 года АКПР завершила маркетинговое исследование "Рынок гиперпрессованного кирпича в России"
Для лицевого кирпича, в том числе и гиперпресованного, характерно более качественное исполнение поверхности ложковой и тычковой граней, которые могут быть не только гладкими, но и текстурированными. Некоторые виды облицовочного кирпича имеют на лицевых гранях фаски, которые предоставляют возможность выполнения аккуратных швов и препятствуют вылущиванию лицевой поверхности. Основное отличие гиперпрессованных изделий от рядового кирпича заключается в том, что гиперпрессованный кирпич имеет с двух сторон (ложка и тычка) повышенное качество поверхности. Сравнивая его с товарами-заменителями, можно сказать, что качество поверхности и точные размеры превосходят керамический и силикатный кирпич. Подробнее о видах гиперпрессованого кирпича, структуре и динамике его российского производства Вы можете ознакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок гиперпрессованного кирпича в России".
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 10:09, 24.09.2008
Количество просмотров: 770
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|