|
Stella Artois приглашает поклонников киноискусства на 33-ий Московский Международный Кинофестиваль
23 июня 2011 года состоится открытие Московского Международного Кинофестиваля, партнёром которого традиционно выступает бренд «Stella Artois».
Поддерживая мировой кинематограф, Stella Artois уже седьмой раз выступает официальным партнером Московского Международного Кинофестиваля, который более полувека является одним из крупнейших событий в ряду ежегодных мировых смотров в киноиндустрии. Проходящий под руководством Никиты Михалкова, этот фестиваль неизменно становится главным летним культурным и светским событием столицы, собирая творческий бомонд, звездных гостей, журналистов, кинокритиков и ценителей кино. В прошлом году ММКФ посетило более 200 000 зрителей.
В состав жюри 33-го Московского Международного Кинофестиваля войдут дочь знаменитого комика, актриса Джеральдина Чаплин, израильский режиссер Амос Гитаи, мексиканский маэстро Артуро Рипштейн. Россию в жюри представит Николай Досталь. За главный приз – статуэтку «Святого Георгия» в этом году будут соревноваться киноленты таких режиссеров, как Сергей Лобан, Николай Хомерики, Юдит Элек, Альберто Мораис, Густаво Лоса, Барбара Сасс и других.
Stella Artois традиционно поддерживает качественный кинематограф и дарит всем поклонникам мирового киноискусства возможность познакомиться с новыми творениями мэтров со всех уголков света. Изысканный вкус Stella Artois дополнит торжественную атмосферу Московского Международного Кинофестиваля: гости и участники Кинофестиваля смогут не только получить удовольствие от просмотра, но насладиться неповторимым вкусом Stella Artois, знаменитого бельгийского пива с безупречным стилем и непревзойденным качеством.
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC
Добавлен: 03:05, 25.06.2011
Количество просмотров: 734
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия102 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|