|
«Ютинет.Ру» опубликовал данные по продажам в 1 квартале 2011 года
В первом квартале 2011 года ОАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ» было выполнено 16 422 заказа на покупку 34 805 единиц бытовой и электронной техники. Увеличение продаж произошло благодаря существенному улучшению юзабилити сайта, оказанию первоклассного сервиса и постгарантийного обслуживания, повышению узнаваемости бренда.
В общем объеме продаж «Ютинет.Ру» по итогам 1 квартала 2011 года 70% пришлось на ноутбуки, 15% - на офисную технику, 5% - на бытовую технику, 3% - на телевизоры, 5% - на проекционное оборудование, 2% - на мобильные телефоны. Товарные направления «Бытовая техника», «Сотовые телефоны» и «Телевизоры» были запущены в начале 2011 года, тем не менее, продажи этих категорий товаров уже демонстрируют высокие темпы роста.
Комментируя финансовые результаты компании за 1 квартал 2011 года, Генеральный директор «Ютинет.Ру» Михаил Уколов отметил: «Опубликованные данные наглядно демонстрируют успешность стратегии развития компании «Ютинет.Ру». Гибкая ценовая политика, высокий уровень сервиса, растущий спрос на электронную и бытовую технику позволили увеличить объем продаж почти в 5 раз. «Ютинет.Ру» обладает значительным потенциалом для развития, внедрения новых технологических продуктов, совершенствования инновационной платформы «телепатического» поиска товаров, расширения ассортимента за счет новых товарных задач. Мы рассчитываем, что инвесторы позитивно оценят результаты нашей работы и перспективы развития бизнеса и что это найдет свое отражение в высоком интересе к предстоящему IPO «Ютинет.Ру» в секторе ИРК Рынка инноваций и инвестиций Фондовой биржи ММВБ».
Контакты для прессы: Директор по коммуникациям Михаил Ятковский, Моб.:+7 (903) 213-55-98 E-mail: yat@utinet.ru
Контактное лицо: Мария
Компания: Ютинет.Ру
Добавлен: 03:34, 25.06.2011
Количество просмотров: 723
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия113 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|