ООО «Торговый Дом «СПАРЗ» повышает эффективность работы при помощи программных продуктов «1С:Предприятие 8»
ООО «Торговый Дом «СПАРЗ» – крупнейший официальный представитель Горьковского Автомобильного Завода в Северо-Западном регионе. Автоцентры компании представляют собой современные комплексы по продаже и обслуживанию автомобилей марки "ГАЗ" (легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили, автобусы, среднетонажные грузовики, спецтехника). С компанией сотрудничают хорошо зарекомендовавшие себя производители автобусов – Голицинский, Курганский, Павловский, Ликинский заводы. «В какой-то момент мы столкнулись с ситуацией, когда потребность во внедрении единой информационной системы стала очевидной. Без нее планировать текущую деятельность, контролировать процессы и строить планы по развитию компании стало просто невозможным. Мы не могли оперативно формировать аналитику по продажам, наличию запасных частей, загрузке автосервиса. Кроме того, все эти факторы негативно сказывались на качестве обслуживания клиентов и работе с поставщиками. Необходимо было срочно изменить ситуацию. Выбор подрядчика для выполнения работ по внедрению происходил достаточно просто: мы запросили в нескольких компаниях предложения по автоматизации наших бизнес-процессов. В результате сравнительного анализа этих предложений, мы выбрали комплексное решение на платформе «1С:Предприятие 8» «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» и «1С:Комплексная автоматизация 8» интегрированная с «Бизнес-плюс Бюджетное управление», которое предложили специалисты «1С-Рарус», поскольку именно оно позволяло решить все наши задачи», – рассказал коммерческий директор ООО «ТД «СПАРЗ» Павел Кириллович Степанов. Спустя полгода проект комплексной автоматизации был успешно завершен, система полностью введена в промышленную эксплуатацию на участках: 1) закупка товаров и запчастей; 2) оптовая и розничная продажа автомобилей; 3) автосервис (в том числе гарантийный ремонт); 4) учет взаиморасчетов с клиентами; 5) бухгалтерский и налоговый учет; 6) кадровый учет; 7) расчет зарплаты.
Настроен регулярный обмен данными между каталогами производителей и "Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти", который позволяет в любой момент выгружать последние изменения в каталогах и поддерживать систему в актуальном состоянии. В единой информационной системе работают около 80 сотрудников компании, включая: руководство компании; финансовый отдел; бухгалтерия; отдел персонала; отдел закупок; отдел продаж; мастера на участках; диспетчеры; сотрудники склада; техники по учету автомобилей.
Результаты проекта: Получение оперативной информации о наличии на складе запасных частей позволяет менеджерам обеспечивать их бесперебойное поступление на склад и оптимально загружать ремонтную зону, избегая простоев. Наличие подробной истории о каждом конкретном автомобиле и его ремонте, в том числе гарантийном, способствует существенному ускорению процедуры приемки машины на станцию технического обслуживания, что положительно сказывается на лояльности клиентов. Информация о ходе ремонтных работ теперь доступна в режиме реального времени. Это позволяет видеть загрузку автосервиса и, в случае необходимости, направлять клиента на другую станцию, что снижает издержки компании и повышает лояльность клиентов. Финансовый отдел снизил трудозатраты на сведение всех информационных потоков в единое целое, и его сотрудники сосредоточились на оценке рентабельности продаж и на составлении бизнес-планов по ее увеличению. Бухгалтерский и налоговый учет ряда юридических лиц, в которых применяются различные системы налогообложения, теперь ведется в едином информационном поле, а бухгалтерия видит полную информацию о дебиторской и кредиторской задолженности без каких-либо промедлений. Руководство усилило контроль за работой всех структурных подразделений, объективно оценивает объем работ, выполняемый каждым сотрудником и оперативно получает информацию, необходимую для принятия управленческих решений. Павел Кириллович Степанов, коммерческий директор ООО «ТД «СПАРЗ», так прокомментировал результаты внедрения: «В ходе работы над проектом специалисты Санкт-Петербургского филиала компании «1С-Рарус» показали глубокое знание процессов, проходящих в авто-отрасли. Они грамотно и в срок выполняли запланированные работы, не вызывая перебоев в работе компании, так что переход на систему «1С:Предприятие 8» прошел успешно. Созданная информационная система дает нам возможность видеть текущее положение дел и его анализировать. Это помогает выявлять слабые места внутри компании и постоянно повышать эффективность бизнес-процессов. Все эти факторы дают нам возможность увеличивать рентабельность продаж и улучшать качество обслуживания наших клиентов. Об этом нам говорят результаты опросов клиентов: количество новых клиентов, пришедших к нам по рекомендации, выросло на 15%».
ООО «ТД СПАРЗ» официально представляет Горьковский автомобильный завод на Северо-Западе. Каждый автосалон реализует всю линейку автомобилей ГАЗ – легкие коммерческие автомобили и среднетоннажные грузовики. С компанией сотрудничают хорошо зарекомендовавшие себя производители автобусов – Голицинский, Кургански, Павловский, Ликинский. ООО «ТД СПАРЗ» является официальным дилером ЦТД «Русские автобусы» и продает городские и междугородние автобусы. Кроме того, ООО «ТД СПАРЗ» производит техническое обслуживание и применяет при ремонте автомобилей запчасти ГАЗ от производителя. Современные автобусы, запчасти для которых поставляют лучшие автопредприятия России, максимально безопасны и комфортны. Дополнительная информация: г. Санкт-Петербург, Земледельческая ул., д. 5 Тел./факс: +7 (812) 295-45-45 Коммерческий директор Павел Кириллович Степанов www.sparz2.ru
Филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге основан в 2007 году. Компания специализируется на комплексной автоматизации управления и учета на базе программ фирмы «1С». Внедренческий центр «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге имеет статусы: 1С:Франчайзи, Центр Компетенции по Торговле, Центр Компетенции по Производству, Центр Компетенции по Строительству, Авторизованный Учебный Центр (АУЦ), Центр Сертифицированного обучения (ЦСО), Авторизованный Центр Сертификации (АЦС). Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. В Санкт-Петербургском филиале компании работают более 60 сотрудников, большинство из которых сертифицированы фирмой «1С». Дополнительная информация: г. Санкт-Петербург, Владимирский пр., д. 17А Тел./факс: +7 (812) 603-25-00 Менеджер по рекламе и PR – Яна Горбач E-mail: info.spb@rarus.ru www.rarus.ru/spb
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.