|
Компания «Эскейп» представила обновления для системы управления аптечным бизнесом «М-АПТЕКА плюс»
18 августа компания «Эскейп» начала установку у новых и действующих клиентов обновленной версии АСУ «М-АПTЕКА плюс» - 2.20. Основная задача представленных новинок – обеспечить соответствие системы текущему законодательству и облегчить руководству и сотрудникам аптек управление аптечным бизнесом в современных условиях. Среди основных обновлений системы можно выделить:
1. Возможность унифицированного заполнения справочника товаров с целью максимально снизить кол-во ошибок и дублирующих позиций при вводе новых позиций.
2. В связи с ужесточением контроля над реализацией лекарственных препаратов рецептурного отпуска, добавлена настройка, с помощью которой система напоминает работнику первого стола, что при отпуске данного товара покупатель должен предъявить рецепт.
3. В связи с тем, что постановления в различных областях и округах требуют наценивать импортный товар от цены поставщика, а отечественный - от цены производителя, модифицирован алгоритм ценообразования. Теперь система предоставляет возможность устанавливать одну из шести формул расчета розничной цены в зависимости от типа товара (импортный или отечественный) и спецгруппы.
4. Для облегчения поиска и заказа товаров у нескольких поставщиков в сводном прайс-листе сделана дополнительная возможность сортировки позиций по цене. Сортировка работает по следующему принципу: товары сортируются по первым 5 символам из наименования, далее товар сортируется по цене.
5. Добавлены новые условия и типы скидок.
Для просмотра всех изменений и дополнений, включенных в новую версию программы, вы можете скачать соответствующую документацию на официальном сайте АСУ «М-АПТЕКА плюс» в разделе «Изменения, включенные в билды».
Контактное лицо: Алексей
Компания: Эскейп
Добавлен: 14:08, 21.08.2009
Количество просмотров: 819
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия107 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|