|
ABBYY собирает знатоков на Московской книжной выставке-ярмарке
Москва, 26 августа 2009 года – Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик технологий оптического распознавания документов, ввода данных и лингвистического программного обеспечения, примет участие в XXII Московской международной книжной выставке-ярмарке, которая будет проходить в Москве на территории Всероссийского выставочного центра (ВВЦ) с 2 по 7 сентября. Стенд компании № В16-18 расположен в павильоне №75, зал А.
Каждый день на стенде ABBYY будет проходить викторина «Что? Где? Когда?» с розыгрышем призов. Победителей ждут подарки – электронные словари ABBYY Lingvo.
В рамках выставки пройдут презентации всемирно известного электронного словаря ABBYY Lingvo x3 для ПК и мобильных устройств. Посетители стенда смогут протестировать электронный словарь, а также другие умные программы: ABBYY FineReader, ABBYY PDF Transformer, ABBYY Business Card Reader. Все продукты можно будет приобрести со скидкой, при покупке от 1400 рублей – веселый словарь сленга ABBYY Lingvo x3 ME (Medved Edition) в подарок.
Издательство ABBYY Press, входящее в группу компаний ABBYY, представит на выставке уникальное издание – знаменитый «Зеленый гид Мишлен по Парижу» на русском языке. Посетители стенда ABBYY смогут приобрести «Зеленый гид» и другие книги из ассортимента издательства со скидкой.
__________________________________________________________________
О компании ABBYY: Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик лингвистического программного обеспечения, технологий оптического распознавания документов и ввода данных. Около 30 миллионов частных пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания.
Головной и российский офисы ABBYY находятся в Москве. Другие офисы компании расположены в Германии, США, Великобритании, Японии, на Украине, Кипре и в Тайване. В 9 международных офисах группы компаний ABBYY работает около 900 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения более подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru.
ABBYY, логотип ABBYY, FlexiCapture, Lingvo, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Иные упомянутые названия могут являться товарными знаками и/либо зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. :
Контактное лицо: Светлана Лузгина
Компания: ABBYY
Добавлен: 11:11, 27.08.2009
Количество просмотров: 835
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|