|
Антивирусный Центр расширяет свое присутствие в регионах
В рамках специализированной программы «Использования Торговой Марки Антивирусный Центр» право представлять известный ИТ-бренд в городе Кирове получила компания «Рубикон». Основным региональным информационным порталом «Антивирусный Центр Киров» станет www.antivirus43.ru .
Открытие «Антивирусный Центр Киров» - это ответ на запрос рынка, который ставит сразу несколько задач: повышение уровня сервиса в области информационной безопасности, обеспечение доступности эффективных IT-решений, сокращение сроков на их приобретение, внедрение и повышение качества эксплуатации. «Накопленный многолетний успешный опыт работы Антивирусного Центра, выстроенные отношения с разработчиками программных решений и, конечно же, умение анализировать и понимать потребности заказчика, позволяет нам с уверенностью отвечать на подобные запросы рынка», - отмечает Наталья Слободенюк, генеральный директор Антивирусного Центра.
На сегодняшний день стандарты работы Антивирусного Центра признаны ведущими разработчиками программного обеспечения, среди которых: Microsoft, Лаборатория Касперского, Symantec, Trend Micro, McAfee, Aladdin, ABBYY и др, а также крупнейшими коммерческими холдингами, корпорациями и государственными структурами.
«Совместная работа в рамках «Антивирусный Центр Киров» позволит увеличить эффективность работы партнера на региональном рынке за счет использования имеющегося опыта выполнения проектов в области информационной безопасности», - заключила Наталья Слободенюк.
«Я уверен, что данный альянс позволит нам максимально удовлетворить потребности нашего заказчика, расширить спектр и качество предлагаемых работ и услуг, что в итоге позволит обеспечить более высокий уровень безопасности его бизнеса. В планах компании совместная реализация проектов по обеспечению выполнения требований ФЗ 152, типовых проектов по виртуализации и управлению инфраструктурой», - подчеркнул Дмитрий Кекин, генеральный директор компании «Рубикон».
Справочная информация: Компания «Рубикон» (г.Киров) основана в 2004 году. Одним из направлений деятельности компании является продажа программного обеспечения ведущих мировых вендоров (Miсrosoft, 1С, ABBYY, Лаборатория Касперского, Доктор Веб, Autodesk и др.), а также проведение комплексных внедрений различных информационных систем для автоматизации деятельности предприятия. Компания проводит работы по продаже, внедрению и сопровождению программных продуктов как на территории Кировской области, так и за ее пределами. На текущий момент специалистами компании проведены внедрения более чем в 200 учреждениях Ямало-Ненецкого автономного округа, Республики Коми и Кировской области, обучено более 1000 человек.
Компания «Антивирусный Центр» (г.Москва) работает с 1998 года и является ведущим дистрибутором программного обеспечения и IT-услуг, обладающим широкой региональной сетью собственных субдистрибуторов и компаний-партнеров. Основным направлением деятельности является поставка программных продуктов и решений по информационной безопасности. Кроме того, компания активно развивает дистрибуцию офисного и специализированного программного обеспечения. Сегодня в Антивирусном Центре разработана и с успехом реализуется новая концепция ведения бизнеса, суть которой состоит в том, чтобы предоставлять на выгодных условиях не только собственно программное обеспечение, но и обеспечивать своего партнера конкурентными преимуществами на региональном рынке за счет наработанного опыта Антивирусного Центра. Наименование "АНТИВИРУСНЫЙ ЦЕНТР" является зарегистрированным товарным знаком и фирменным наименованием ООО "Антивирусный центр".
Контактное лицо: Светлана Ащеулова
Компания: Антивирусный Центр
Добавлен: 18:51, 27.08.2009
Количество просмотров: 679
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия108 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|