Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Эльдорадо», «Альфа-Банк» и «VISA» представили совместный продукт – «Прибуткову картку з кредитом»

В пресс-конференции, которая вызвала большой интерес СМИ, приняли участие директор блока потребительского кредитования «Альфа-Банк» Марина Дутлова, директор департамента продуктов для физических лиц «Альфа-Банк» Екатерина Винницкая, маркетинг-директор «Эльдорадо» Антон Василевский и глава представительства Visa в Украине Светлана Георбелидзе.
В ходе пресс-конференции были представлены первые итоги функционирование на украинском рынке ко-брендовой карты Visa, работающей по кредитной схеме – совместного продукта «Альфа-Банка» и компании «Эльдорадо», получившего название «Прибуткова картка з кредитом». Кроме того, эксперты прокомментировали ситуацию на украинском рынке потребительского кредитования, и – в частности – в сфере потребительской электроники и бытовой техники.
Открывая пресс-конференцию, эксперты отметили уникальность данного проекта для Украины. Они подчеркнули, что продукт объединяет опыт трех крупных и известных компаний. Также было отмечено, что выпуск такой платежной ко-бренд карты – решение, выгодное и компаниям, и потребителям. Опросы свидетельствуют: 60% обладателей платежных карт утверждают, что ко-бренд карты более выгодны и удобны, чем обычные, поскольку в них включены программы лояльности.
Представитель «Альфа-Банк» Е. Винницкая более детально остановилась на особенностях «Прибуткової картки з кредитом». «Эта совместная карта объединяет самые привлекательные характеристики, которые могут обеспечить банк и ритейл-сеть. Не меняя своего стиля жизни, пользуясь нашей картой, как обычной платежной картой, потребитель получает на специальный бонусный счет деньги – процент от каждой покупки – которые можно потратить по своему усмотрению в сети «Эльдорадо». Кроме того, карточка предоставляет доступ к возобновляемой кредитной линии «Альфа-Банка»: кредит с лимитом от 2 до 20 тыс. грн. можно оформить в любом магазине сети «Эльдорадо», либо в отделениях «Альфа-Банка» за 15-20 минут. Для этого понадобится только паспорт и ИНН, справка о доходах не требуется. И, конечно, как настоящая кредитная карта, наша карта имеет беспроцентный период кредитования покупок на срок до 45 дней».
Подробнее о процедуре начисления бонусов на специальный счет карты рассказал А. Василевский: «Оплачивая свои покупки в любом месте при помощи «Прибуткової картки з кредитом», потребитель обязательно получает на бонусный счет 1% от суммы покупки. Расплачиваясь же в магазинах сети «Эльдорадо», обладатель карточки получает минимум 4,3%, а в некоторых акционных случаях – до 50% от суммы покупки. Например, наш клиент покупает в «Эльдорадо» холодильник за 4000 гривен и расплачивается карточкой «Прибуткова картка з кредитом». Допустим, действует акция, по которой потребитель получает на свой бонусный счет 20% от стоимости товара – а это 800 гривен. Таким образом, на эту сумму покупатель может выбрать любой товар в сети «Эльдорадо» в добавку к своему холодильнику, либо – накапливать сумму на бонусном счету для получения более дорогостоящих товаров».
Комментируя первые итоги функционирования карты на рынке потребительского кредитования, М. Дутлова сообщила, что реализация данного совместного проекта началась 18 апреля, причем запуск был осуществлен в рекордные сроки - всего за 78 дней.

Кроме того, М. Дутлова сообщила, что при реализации данного проекта использовался опыт похожих ко-бренд проектов, реализованных российским «Альфа-Банком». Но при сравнении, проект в Украине (по крайней мере на этапе запуска) оказался в 2 раза более успешным, чем в России.
Компании-партнеры сообщили, что за 2,5 месяца действия проекта удалось достичь значительных результатов: уже выдано более 7000 карточек, а сумма начисленных потребителям бонусов превысила 200 тысяч гривен. Спикеры пресс-конференции подчеркнули, что в основе успешности проекта – высокая мотивация и четкое взаимодействие всех компаний-участниц.
Также М. Дутлова отметила изменение в поведении потребителя в последние годы: если до кризиса перед тем, как купить товар, рядовой украинец изучал ассортимент нескольких сетей бытовой техники, а потом делал выбор, то сейчас он обычно выбирает, а то и покупает через Интернет. Но многие украинцы продолжают покупать товары в кредит через сети магазинов, банки и сети конкурируют между собой, и создание ко-бренд проекта банком и сетью – вполне логичное и выигрышное решение в данной ситуации.
Маркетинг-директор компании «Эльдорадо» А. Василевский подтвердил, что после кризиса повысилась конкуренция между игроками рынка торговли бытовой техникой и потребительской электроникой. Такая ситуация вынудила продавцов создавать условия, при которых удастся сохранить уже имеющихся клиентов и создать фундамент для привлечения новых. В целом, у ритейлеров повышается мотивация создавать продуманные, разнообразные и интересные для потребителей программы лояльности. «Прибуткова картка з кредитом», по словам А. Василевского, совмещает в себе всевозможные программы лояльности от сети «Эльдорадо», и это объясняет значительный интерес потребителей к карте.
Комментируя ситуацию на рынке потребительского кредитования, М. Дутлова отметила, что рынок потребкредитования, в частности объемы кредитования покупки бытовой техники, уже достигли докризисного уровня и продолжают увеличиваться. Так, по ее информации по итогам января-мая 2011 года общий объем кредитов, выданных украинскими банками на приобретение бытовой техники, составил около 400 млн. долл. По словам М. Дутловой, к концу года тенденция роста рынка потребительского кредитования не только укрепится, но и увеличится – это связано с сезонным увеличением спроса у потребителей на покупки в кредит во второй половине года.

Контактное лицо: Елена Крачок, Юлия Евтушенко
Компания: «Эльдорадо», «Альфа-Банк», «VISA»
Добавлен: 03:44, 08.07.2011 Количество просмотров: 779


«Ответственная игра» ЕДИНОГО ЦУПИС признана FINAWARD социально значимым сервисом, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 03:47, 04.06.2024, Россия53
ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал победителем премии FINAWARD за создание социально значимого сервиса «Ответственная игра». Запущенный сервис в Кошельке ЦУПИС помогает спортивным фанатам обеспечивать самоконтроль и устанавливать ограничения на осуществление интерактивных ставок у всех легальных букмекеров России.


Представитель «Лайм-Займ» принял участие в круглом столе на тему клиентского сервиса, МФК «Лайм-Займ», 03:39, 04.06.2024, Россия60
Руководитель департамента клиентской поддержки МФК «Лайм-Займ» Артём Павлов выступил спикером на круглом столе «Коллекторы и клиенты в современных реалиях микрофинансового бизнеса». Мероприятие организовало издание «Комсомольская правда».


Тренды в страховании: цифровизация, новые опции и рост интереса населения, Информационный проект «Страхование: Общественная экспертиза», 03:31, 04.06.2024, Россия54
В рамках пресс-конференции «30 лет Всероссийскому союзу страховщиков» Президент ВСС Евгений Уфимцев рассказал об актуальности и необходимости страхования жилья, перспективах страхования жизни и цифровизации рынка автострахования.


20% опрошенных россиян сталкивались с задержкой зарплаты перед праздниками, Выберу.ру, 02:43, 04.06.2024, Россия61
Исследование финансового маркетплейса «Выберу.ру».


Каждый пятый опрошенный россиянин уверен в своих доходах для обслуживания небольшого кредита, Выберу.ру, 02:28, 04.06.2024, Россия69
20% россиян уверены в том, что их доход позволит обслуживать небольшой кредит. К такому заключению пришли эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав результаты опроса 2500 пользователей платформы старше 18 лет.


Бухгалтерская отчетность лизинговой компании ООО «АРЕНЗА-ПРО» (2023 год и 1 квартал 2024 года)., ООО «АРЕНЗА-ПРО», 00:33, 06.05.2024, Россия126
Аудированная бухгалтерская отчетность (РСБУ) по итогам 2023 года, показатели бухгалтерской отчетности (РСБУ) и операционные результаты 1 квартала 2024 года.


МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 00:39, 04.05.2024, Россия89
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО.


Команда МФК «Лайм-Займ» приняла участие в форуме «MRF Весна 2024», МФК «Лайм-Займ», 04:32, 26.04.2024, Россия597
С 19 по 20 апреля в Москве прошел форум «MFO Russia Forum Весна 2024», организованный СРО «МиР». Команда МФК «Лайм-Займ» приняла активное участие в работе сессий и представила компанию во время Дня инвестора.


«Балтийский лизинг» провел вебинар посвященный выпуску облигаций, ООО «Балтийский лизинг», 03:39, 26.04.2024, Россия113
ООО «Балтийский лизинг» совместно с Московской биржей провели открытый вебинар, посвященный итогам 2023 года и новому выпуску облигаций компании, который запланирован на апрель 2024 года. В мероприятии приняли участие генеральный директор компании Михаил Жарницкий и заместитель генерального директора по работе с банками и инвесторами Дмитрий Казаковцев.


Соцсети «Лайм-Займ» вошли в десятку крупнейших по аудитории по итогам I квартала 2024 года, МФК "Лайм-Займ", 05:05, 09.04.2024, Россия195
Аналитики сервиса Brobank.ru составили рейтинг МФО по охвату аудитории в социальных сетях. В нем представлены результаты по итогам I квартала 2024 года. Специалисты проанализировали динамику аудитории на пяти площадках: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, YouTube и Дзен. В выборку вошли 115 компаний.


Эксперт «Балтийского лизинга» рассказал об особенностях лизинга медицинского оборудования, ООО «Балтийский лизинг», 22:21, 03.04.2024, Россия160
Директор филиала «Балтийского лизинга» в Самаре Наталья Рафикова выступила спикером программы «Гость в студии» на региональном радио «Комсомольская правда». В рамках интервью она подробно рассказала о особенностях и преимуществах лизинга медицинского оборудования.


Треть опрошенных россиян отложили решение брать потребкредит из-за высоких ставок в 2024 году, Выберу.ру, 23:26, 02.04.2024, Россия151
34% россиян приняли решение не брать потребительские кредит в банке в 2024 году из-за высоких ставок. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав итоги опроса 3500 тысяч пользователей в возрасте от 20 до 65 лет.


13% опрошенных россиян столкнулись с фейковыми сборами средств на помощь жертвам теракта в «Крокусе», Выберу.ру, 23:26, 02.04.2024, Россия154
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян, подвергались ли они нападкам мошенников в связи с недавней трагедией.


«Балтийский лизинг» выплатил купонный доход по облигациям серии БО-П07, ООО «Балтийский лизинг», 23:16, 02.04.2024, Россия138
ООО «Балтийский лизинг» в полном объёме выполнило обязательства эмитента по выплате купонного дохода по неконвертируемым процентным бездокументарным биржевым облигациям с централизованным учетом прав серии БО-П07 за второй купонный период.


«Балтийский лизинг» принял участие в Транспортно-логистическом форуме Черноземья, ООО «Балтийский лизинг», 23:15, 02.04.2024, Россия122
В Воронеже прошёл Межрегиональный специализированный транспортно-логистический форум Черноземья, организованный «Торгово-промышленной палатой Воронежской области» и выставочным центром «ВЕТА». Заместитель директора воронежского филиала «Балтийского лизинга» Андрей Кочетков выступил одним из спикеров мероприятия.


  © 2003-2024 inthepress.ru