|
Компания «Русский Стандарт Водка» в рейтинге Drinks International
Москва, 12 Июля, 2011 – Компания «Русский Стандарт Водка»,– производитель премиальной водки №1 в России – заняла 78 место в рейтинге 172 международных алкогольных брендов, объем продаж которых превысил 1 миллион 9л. коробов по результатам 2010 года по версии авторитетного издания Drinks International, ведущего международного эксперта на рынке алкоголя. В 2010 году компания «Русский Стандарт Водка» продала 2,5 миллиона 9л. коробов продукции в России и на 75 экспортных рынках, что на 13,6 % выше показателя за 2009 год. Достижения «Русского Стандарта» выделяются изданием Drinks International уже пятый год подряд, в 2010 году компания занимала 88 место, в 2007 – 118 место.
По итогам продаж в 2010 году издание Drinks International также включило «Русский Стандарт» в список 20 наиболее быстрорастущих международных алкогольных брендов, где компания заняла 9 место, обогнав по темпам роста в 2010 году такие бренды как Johnnie Walker, Hennessy и Absolut.
О компании «Русский Стандарт Водка» Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России, ежегодно компания продает 2,5 миллиона коробов в России и в более чем 75 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной известным русским химиком Д.И. Менделеевым и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold» и «Аврора».
Контактное лицо: Егоров Олег
Компания: Русский Стандарт Водка
Добавлен: 23:29, 13.07.2011
Количество просмотров: 836
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия107 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|