|
Вебинар: Организация высокоэффективных программ лояльности.
Группа компаний Terrasoft приглашает на вебинар «Организация высокоэффективных программ лояльности», который состоится 1 сентября в 11:00 по московскому времени.
Вебинар позволит Вам, не покидая своего офиса, познакомиться с основными преимуществами и спецификой реализации программ лояльности и задать все интересующие Вас вопросы.
Ни для кого не секрет, что программы лояльности – незаменимый инструмент при построении длительных взаимоотношений с клиентом. И те, кто задумывался о внедрении такой программы в своей компании, знают, что существует несколько стандартных механизмов реализации таких программ. Однако почему же многие компании, уже использовавшие их в своей практике, не получают достаточный экономический эффект?
Ответ на этот вопрос прост: построение концепции программы лояльности - дело сугубо индивидуальное. И то, что хорошо для одной компании, для другой будет неэффективно и даже убыточно. Поэтому для того, чтобы такая программа принесла желаемые результаты, недостаточно взять готовый шаблон и примерить его на свою модель бизнеса. Необходимо ещё и тщательно его адаптировать, учитывая при этом все особенности работы компании, её товара и клиентов.
Грамотно организованная программа лояльности обязательно будет интересна клиенту и уже в первый месяц её действия будет виден существенный экономический эффект.
На вебинаре будут рассмотрены такие вопросы:
Виды программ лояльности и практика их реализации; Автоматизация программ лояльности с помощью Terrasoft Loyalty; Какие задачи покрывает автоматизация программ лояльности; И многие другие. Приглашаем к обсуждению в прямом web-эфире!
Контактное лицо: Terrasoft Group
Компания: Terrasoft Group
Добавлен: 12:10, 31.08.2009
Количество просмотров: 684
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|