|
QIWI Кошелек и ВКонтакте: покупки банковской картой
Теперь у участников социальной сети ВКонтакте появился новый способ онлайн-оплаты товаров и услуг. Ведь в обновленном приложении QIWI Кошелек для ВКонтакте теперь можно платить банковской картой! Для того чтобы получить доступ к оплате товаров и услуг картой Visa или MasterCard, достаточно один раз зарегистрировать ее прямо в Приложении. Всего 2 минуты – и вы можете моментально покупать товары и услуги с помощью карты, не покидая социальной сети. Платить картой абсолютно безопасно: данные о ней нигде не публикуются и надежно защищены специальной технологией 3DScure. Кстати, товаров и услуг, которые можно оплатить в QIWI Кошелька для ВКонтакте, стало больше. Приложение постоянно обновляется, предлагая пользователям новые возможности.
О QIWI Кошельке QIWI Кошелек предлагает простой и безопасный способ оплачивать товары и услуги по всему миру, получать платежи и переводить деньги. Можно выбрать подходящий источник средств: счет QIWI Кошелька или оператора сотовой связи (Билайн, МегаФон, МТС), наличные или банковская карта; а также вариант доступа: терминалы QIWI, web- и мобильный сайт, SMS, приложения для популярных мобильных платформ и социальных сетей. Число активных пользователей QIWI Кошелька превысило 6 миллионов, зарегистрированных – 36 миллионов человек. Финансовый оборот в первом полугодии 2011 года составил 26,4 млрд. рублей, рост по сравнению с первым полугодием 2010 года – 159%. QIWI Кошелек входит в холдинг QIWI Ltd. Аудитором компании является Ernst & Young. Сайт: w.qiwi.ru. Twitter: @QIWI_Wallet.
Пресс-служба Холдинга QIWI +7 (495) 980-06-83 qiwi@bondstone.ru
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: QIWI
Добавлен: 21:23, 21.07.2011
Количество просмотров: 831
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия103 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|