|
Проект по организации защищенной сети от Компании «Эшелон» признан лучшим на форуме Cisco.
30-го июня 2011 в Москве прошел очередной форум Cisco Expo Learning Club. В рамках форума проводился открытый конкурс на лучшие истории успеха применения продуктов и решений Cisco организациями различного масштаба в России и других странах СНГ. На конкурс было представлено 28 проектов. Судейская коллегия отобрала 18 работ, шесть из которых были признаны победителями. При оценке работ жюри, состоявшее из специалистов компании Cisco, учитывало инновационность проекта, его эффективность и технологическую оригинальность, а также экономическую
В сегменте малых предприятий лучшим проектом признан проект организации защищенной корпоративной сети ООО «Росфорт», реализованный компанией ЗАО «НПО «Эшелон» (руководитель проекта — директор департамента информационно-коммуникационных технологий ЗАО «НПО «Эшелон» Максим Грибов, главный инженер проекта – Денис Хлебородов).
Авторы лучших работ выступили перед посетителями форума с презентациями, в ходе которых продемонстрировали конкурентные преимущества решений Cisco на примерах реальных архитектур, формирующих телекоммуникационную сеть бизнеса. Победителям конкурса были вручены памятные дипломы Cisco.
«Мы очень рады победе в конкурсе, организованном компанией Cisco» - отмечает генеральный директор ЗАО «НПО «Эшелон» Алексей Марков – «Направление услуг по построению защищенных сетей на базе оборудования Cisco активно развивается в нашей компании и победа в конкурсе стала ярким подтверждением того, что мы движемся в правильном направлении».
Контактное лицо: Александр Дорофеев
Компания: ЗАО "НПО "Эшелон"
Добавлен: 21:24, 21.07.2011
Количество просмотров: 697
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|