|
LG приступает к глобальному запуску услуг Remote Call для пользователей смартфонов Optimus
МОСКВА, 1 августа 2011 г. – Вслед за первоначальным запуском в Корее сервисы дистанционной поддержки пользователей компании LG Electronics (LG) Remote Call и FOTA (Firmware Over-The-Air), становятся доступными во всем мире. Это делает LG первым производителем мобильных устройств, который предлагает услуги удалённого технического обслуживания, диагностики и консультаций по устранению неполадок (сервис Remote Call), а также обновления программного обеспечения смартфонов (сервис FOTA) . Мгновенная поддержка через сеть 3G или Wi-Fi избавляет пользователей от необходимости посещать Информационный центр LG (CIC) для диагностики и устранения программных сбоев в смартфонах. Это удобство уже привело к сокращению числа обращений в Корее, где служба работает с мая. ― Удобство ― вот что значит LG, и служба дистанционной диагностики и обслуживания идеально соответствует нашему бренду, ― сказал д-р Чонг Сеок Парк (Dr. Jong-seok Park), президент и генеральный директор компании LG Electronics Mobile Communications. ― LG лидирует в сфере виртуальных услуг и послепродажного обслуживания покупателей, где бы они ни находились. Быть рядом с пользователями от А до Я ― наш главный приоритет. Сервисы дистанционной поддержки доступны пользователям премиум-смартфонов LG Optimus, включая Optimus 2X, Optimus Black и Optimus 3D. С помощью предварительно установленного приложения Remote Call они могут диагностировать проблемы своего смартфона, не обращаясь в сервисный центр. Достаточно однажды зарегистрироваться для того, чтобы консультанты или служба сервисной поддержки LG CIC получили к смартфону беспроводной доступ, осуществляемый с разрешения владельца девайса при каждом случае использования приложения. В целях безопасности сотрудники LG не могут без согласия пользователя получить доступ ни к какой персональной информации ― электронным письмам, сообщениям, календарям, фотографиям и т.п. Удобная в применении, интеллектуальная система LG FOTA, путём предварительно загруженного приложения Software update позволяет пользователям получать регулярные оповещения о новейшх обновлениях программного обеспечения и легко устанавливать их на свои смартфоны. Система делает чрезвычайно удобным поддержание своих смартфонов на уровне актуальных усовершенствований и возможностей без необходимости подключения к компьютеру или посещения сервисного центра, т.к. обновление осуществляется «по воздуху» - через сети Wi-Fi и 3G. Услуги удаленной поддержки LG будут доступны пользователям в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Латинской и Центральной Америке во втором полугодии текущего года.
Контактное лицо: Карина Чурсина
Компания: LG Electronics
Добавлен: 14:34, 02.08.2011
Количество просмотров: 1093
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|