|
«БИТ:Красота 8» помогает улучшить качество обслуживания клиентов
В результате проекта удалось значительно повысить качество облуживания клиентов, исключить затоваривания склада и перерасход материалов.
Салон красоты «Солнышко» предлагает услуги визажа, маникюра и педикюра. Кроме того, круглый год работает солярий.
Компания стремится к каждодневному росту и развитию, поэтому заботится о каждом клиенте. Необходимо сохранять всю историю взаимоотношений с клиентами, чтобы грамотно выявлять потребности клиентов и предлагать именно то, что им нужно.
Раньше весь учет клиентов, управленческий и регламентированный учет велся в разрозненных базах, что было трудоемко и нередко приводило к ошибкам.
Требовалось оперативно вести клиентскую базу, формировать ежедневные и ежемесячные отчет о проданных услугах и абонементах. Необходимо было эффективно вести оперативный учет и запись клиентов с учетом занятости мастеров.
Руководством салона красоты было принято решение о внедрении автоматизированной системы «БИТ:Красота 8», так как она позволяет в едином информационном пространстве вести управленческий и регламентированный учет, кроме того автоматически ведется вся база клиентов.
Партнером по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и торговля» (БИТ), так как у нее есть необходимые компетенции для реализации проектов а предприятиях сферы услуг.
В результате внедрения программы «БИТ:Красота 8» в компании появилась возможность автоматически вести базу клиентов, учитывать взаимоотношения с ними, что помогло повысить качество обслуживания клиентов.
Появилась возможность оперативно вести учет товаров, контролировать перерасход и избегать затоваривания склада.
Благодаря точной информации о занятости мастеров значительно повысилось качество, увеличилась скорость обслуживания клиентов. Появилась возможность поздравлять клиентов с личными праздниками и автоматически предоставлять им скидки, что привело к повышению лояльности клиентов.
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 01:57, 04.08.2011
Количество просмотров: 619
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|