|
Учебный центр Softline приглашает на горящий курс по Microsoft
Учебный центр Softline рад пригласить слушателей на горящий учебный курс «Конфигурирование и устранение неполадок служб IIS в Windows Server 2008» (MS-6427) со скидкой 25% 29 августа 2011 года!
Этот трехдневный курс под управлением инструктора обеспечит слушателей знаниями и навыками, необходимыми для настройки, обслуживания и устранения неполадок Internet Information Services в Windows Server 2008. Курс предназначен для ИТ-специалистов, которые занимаются администрированием веб-серверов в корпоративной среде и желают улучшить навыки управления веб-серверами IIS 7.0 в локальной и глобальной сетях.
Конфигурирование и устранение неполадок служб IIS в Windows Server 2008 (MS-6427) Продолжительность курса 3 дня (24 академических часа). Стоимость обучения 1 сотрудника - 11250.00 руб.
Чтобы записаться на обучение, Вам необходимо прислать запрос на edu@softline.ru, или обратиться в отдел продаж Учебного Центра, позвонив по телефону: +7 (495) 232-00-65.
Более подробная информация о курсе: http://edu.softline.ru/course_item.php?id=36
Время получать знания! Спешите записаться!
Контактное лицо: Учебный центр Softline
Компания: Softline Education
Добавлен: 19:32, 16.08.2011
Количество просмотров: 813
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия103 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|