|
Счет «МегаФона» пополнит карту друга через QIWI
C 18 августа 2011 года абоненты «МегаФона» получили возможность осуществлять денежные переводы со счета мобильного телефона на банковские карты при помощи сервиса QIWI Кошелек. Одновременно QIWI Кошелек объявляет, что число стран, в которые можно перевести средства, возросло в четыре раза. Услуга Master Card MoneySend от QIWI Кошелька и Master Card позволяет абонентам «МегаФона» переводить деньги на любые банковские карты MasterCard или Maestro, выпущенные банками России и 23 стран ближнего и дальнего зарубежья: Албании, Армении, Болгарии, Боснии и Герцеговины, Венгрии, Грузии, Израиля, Казахстана, Кипра, Косово, Македонии, Мальты, Молдовы, Польши, Румынии, Сербии, Словакии, Словении, Турции, Украины, Хорватии, Черногории и Чехии. С помощью этого серви-са, например, можно быстро и удобно пополнить счет родственника, находящегося в поездке. Для того чтобы осуществить перевод с мобильного счета, проще всего зайти на сайт http://qiwi.ru , зарегистрировать QIWI Кошелек, выбрать услугу Master Card MoneySend, указать сумму перевода и номер банковской карты. В строке способ по-полнения карты следует отметить: «со счета «МегаФона». Комиссия при переводе составит 4.9%. Напомним, что 1 августа оператор связи «МегаФон» и платежный сервис QIWI объявили об отмене комиссии при оплате мобильного телефона через терминалы QIWI до конца 2011 года. Оплатить услуги связи «МегаФона» через тер-миналы QIWI теперь можно не только без дополнительных затрат, но и значительно проще. На первой странице экрана QIWI Терминала появится заметная зеленая кнопка «МегаФон» Комиссия 0%».
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: QIWI
Добавлен: 17:08, 18.08.2011
Количество просмотров: 816
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия109 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|