В ОАО «Курскрегионэнергосбыт» принята Декларация качества клиентского обслуживания
Курск. 25.08.2011г. В ОАО «Курскрегионэнергосбыт» была проведена детальная оценка качества обслуживания потребителей. Результаты исследования легли в основу принятой компанией Декларации качества клиентского обслуживания. Декларация качества клиентского обслуживания ОАО «Курскрегионэнергосбыт» - это свод правил, методов и моделей взаимодействия персонала крупнейшего в Курской области энергосбытового предприятия – гарантирующего поставщика с представителями всех групп потребителей электроэнергии. Принятый документ призван не только повысить эффективность взаимодействия, но и упростить традиционные процедуры получения широкого спектра услуг, предоставляемых жителям региона специалистами ОАО «Курскрегионэнергосбыт». Созданию Декларации предшествовал скрупулезный анализ взаимодействия специалистов ОАО «Курскрегионэнергосбыт» с клиентами, который проводился в течение нескольких месяцев и состоял из комплекса мероприятий. При этом основное внимание уделялось соблюдению открытости Общества в информационном пространстве, доступности для потребителей необходимых сведений о деятельности компании, качеству работы с обращениями физических и юридических лиц по широкому набору критериев. Декларация стала очередным шагом в планомерной и методичной работе по совершенствованию форм и методов взаимодействия с потребителями. Уже на данном этапе работа персонала ОАО «Курскрегионэнергосбыт» ведется в соответствии со Стандартом обслуживания клиентов, что способствует внедрению передовых конкурентных моделей реализации политики клиентоориентированности. В частности, в обозримой перспективе силами компании планируется разработать и внедрить в повседневную работу эффективные методики самоконтроля качества обслуживания как физических, так и юридических лиц. «Качество обслуживания клиентов нашими специалистами является удовлетворяющим современным требованиям работы с клиентами,– отмечает генеральный директор компании Сергей Токарев. – Деятельность ОАО «Курскрегионэнергосбыт» идет в русле клиентоориентированной политики, что означает готовность к диалогу с потребителями и стремление к высокому качеству их обслуживания». Декларация качества клиентского обслуживания ОАО «Курскрегионэнергосбыт» после подписания Генеральным директором компании Сергеем Токаревым и согласования с Президентом Курской торгово-промышленной палаты Николаем Тяпочкиным вступила в силу.
ОАО «Курскрегионэнергосбыт» (до 07 июля 2011 года ОАО «Курская ЭСК») образовано 1 февраля 2005 года. Генеральный директор компании – Сергей Токарев. С сентября 2006 года ОАО "Курскрегионэнергосбыт" присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии. Зона деятельности ОАО "Курскрегионэнергосбыт" – Курская область (за исключением зон деятельности других гарантирующих поставщиков, согласованных решениями Комитета по тарифам и ценам Курской области). ОАО "Курскрегионэнергосбыт" – крупнейшая из работающих в регионе энергосбытовых компаний. Компания поставляет в регион более 55% всей поступающей в Курскую область электрической энергии. Клиентами ОАО "Курскрегионэнергосбыт" являются свыше 340 тысяч бытовых абонентов и 8 тысяч юридических лиц. Компания обладает разветвленной региональной сетью представительств (в ее состав входят 5 отделений, 29 участков, 15 Центров обслуживания клиентов во всех районах Курской области). Пресс-служба ОАО «Курскрегионэнергосбыт»
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Братское» филиала «Восточно-Сибирский» прошел день открытых дверей для выпускников 9-х и 11-х классов. Для ребят была проведена обучающая экскурсия по производственным объектам депо.
На площадках Ярославского ЭРЗ и Астраханского ТРЗ (входят в АО “Желдорреммаш”) начались работы по внедрению единого цифрового модуля по организации рекламационно-претензионной работы - “Астрея” (разработка ТМХ).
На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели итоги участия в весеннем этапе Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов». Проведено 20 экскурсий по предприятию, одна из них – инклюзивная.
Познавательную и увлекательную экскурсию для 23 учащихся 7 класса Средней общеобразовательной школы № 4 г. Агрыз провели в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Агрыз-Южный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис».
В рамках рабочего собрания с трудовым коллективом Муромского узла за добросовестный труд и проявленную инициативу при выполнении производственных заданий был награжден слесарь по осмотру и ремонту локомотивов сервисного участка «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» Николай Шаматов.
Успешно завершился первый Молодежный чемпионат «Лучший сварщик», организованный компанией Газстройпром при поддержке Национальной школы сварки РВТ. Это мероприятие стало знаковым событием, направленным на повышение интереса молодёжи к профессии сварщика и интеграцию ведущих промышленных предприятий в образовательный процесс.
Более 2500 сотрудников филиалов АО «Желдорреммаш» до конца 2024 года пройдут комплексное обучение на платформе TES (TMH educational system) – интерактивной разработке ТМХ
В СЛД "Красноуфимск-Уральский" прошла экологическая акция по сбору отработанных батареек. Организаторами выступили заместитель начальника депо по управлению персоналом Ирина Просвирина и председатель совета молодежи Арина Егорова, работающая в должности приемщика локомотивов.
Алтайский государственный аграрный университет и компания ООО «ЭКАН» приглашают принять участие в научно-практическом семинаре «Современные технологии контроля качества растительной продукции. Метрология. Стандартизация», который состоится 23 мая в 10:00 (по МСК) в Алтайском ГАУ.
Группа студентов Колледжа агропромышленных технологий Алтайского государственного аграрного университета в рамках интерактивной экскурсии посетила тепличный комбинат «Толмачевский» в Барнауле, входящий в состав группы компаний «Горкунов».
Рационализатор Денис Ковалевич, старший мастер участка ТР-1 сервисного локомотивного депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский», своим изобретением решил проблему потери необходимого инструмента в депо.