Медиасети Cisco расширяют возможности заказчиков в области видеоуслуг
Развитие технологий доставки видеоконтента по IP-сетям расширяет возможности развития бизнеса в остроконкурентной телекоммуникационной отрасли и ускоряет превращение операторов связи в поставщиков знаний и опыта. По данным исследования Cisco® Visual Networking Index Forecast and Methodology, 2008-2013 («Индекс развития визуальных сетевых технологий в период с 2008 по 2013 гг.»), к 2013 году видео - включая телевидение, видео по требованию, Интернет и обмен пользовательскими видеоматериалами - превысит 91 процент от общего объема мирового пользовательского интернет-трафика. Качество доставки видеоуслуг будет во многом зависеть от медиасетей, то есть IP-сетей нового поколения, оптимизированных для поддержки многофункциональных медиа-услуг. Интеллектуальные возможности медиасетей, учитывающие особенности среды, сетей и устройств, помогают поставщикам знаний и опыта повышать прибыльность своего бизнеса, минимизируя капитальные и эксплуатационные расходы при одновременном повышении прибыли за счет эффективной монетизации и формирования новых источников дохода от дифференцированных услуг. На проходившей 10-14 сентября в Амстердаме выставке IBC 2009 заказчики Cisco показали, как технология медиасетей помогает операторам управлять доставкой видео и обеспечивать высокое качество видеоуслуг с точки зрения конечного пользователя. Первым европейским национальным вещателем, развернувшим IP-медиасеть, стала итальянская компания Mediaset. Она полностью переходит на цифровое телевидение с помощью технологии медиасетей Cisco. Цифровой поток, основанный на технологии Cisco, в четыре раза повысит производительность труда в студии новостей Mediaset. При этом проект развертывания медиасети оказался более экономичным и эффективным, чем дальнейшая модернизация существующей традиционной сети SDH. Virgin Media, ведущая коммуникационно-развлекательная компания Великобритании, попросила Cisco поддержать ее платформу распределения ТВ-сигналов и модернизации традиционной ТВ-инфраструктуры. Virgin Media установит технологию Cisco Digital Video Headend в центральном и во всех региональных головных узлах для развития телевизионных услуг со стандартным (SD) и высоким (HD) разрешением. Сетевые технологии Cisco для опорных и граничных IP-сетей, установленные в национальной волоконно-оптической сети Virgin Media, будут передавать видеотрафик в высокоскоростную сеть доступа этой компании. По завершении проекта новая ТВ-платформа сможет доставлять современные телевизионные услуги в 12,6 млн домохозяйств Великобритании. Тем временем Cisco разрабатывает комплексное цифровое видеорешение для компаний Serbia Broadband (SBB) и Telemach (Словения). Это решение предоставит абонентам многофункциональные, интерактивные, персонализированные медиа-услуги. С ноября 2009 года абоненты получат доступ к видео высокого разрешения (HD), а затем и ко множеству других интерактивных услуг, работающих в реальном времени, таких как видео по требованию (VoD), цифровой видеомагнитофон (DVR), игры, свежие новости и прогнозы погоды. Абоненты требуют от операторов социальных, персонализированных интерактивных услуг, а также все большей мобильности и управляемости. Именно поэтому SBB превращает свою сетевую инфраструктуру в медиасеть. Технологию Cisco для внедрения услуг цифрового телевидения взяла на вооружение норвежская компания TV 2. Она установила системы кодирования Cisco MPEG и платформу IP-видео для новой станции наземного цифрового телевидения высокой четкости (HD-DTT) в Бергене. Платформу кодирования и управления Cisco компания TV 2 приобрела из-за отличного качества видеоизображения, высокой гибкости и возможности статистического мультиплексирования сигналов обычного и высокого разрешения.
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.