Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Экспертный Совет InterComm – 2011 пополнился двумя мастерами маркетинга и коммуникаций

Накануне перехода Экспертного Совета к решающей части работы – непосредственному судейству проектов, поданных на премию – состав жюри премии пополнился двумя опытными экспертами.

Комментируя своё решение об участие в работе Экспертного Совета, Илья Стернин отметил: «Профессиональное общение специалистов в области внутренних коммуникаций должно быть эталоном организации эффективного общения и интересного обмена опытом. Внутренний коммуникатор – этот тот «сапожник», который, в отличие от известной пословицы обладает самыми лучшими сапогами. Поэтому Премия InterComm призвана не только продемонстрировать лучшие решения в области внутренних коммуникаций, не только развивать профессиональное сообщество, но и демонстрировать новые инструменты успешной коммуникации».

Его позицию поддерживает и Светлана Берегулина: «Сегодня в эпоху всеобщей информатизации и миграции коммуникаций в интернет личное и адресное общение не утратило своего значения. Я верю, что в любой компании, претендующей на эффективность и рыночный успех, должны быть развитые и осмысленные внутренние коммуникации. Общение, совместные проекты и обмен мнениями всех сотрудников компании».
Напомним, что вскоре Эксперты приступят к оценке конкурсных проектов http://internal-communicator.ru

Илья Стернин, исполнительный директор Консалтингового агентства «Инкорпоре»
Илья работает в сфере коммуникационного консалтинга более 10 лет и является признанным экспертом в области корпоративной этики. Имеет высшее психологическое (МГУ) и техническое (МАИ) образование. Его специализация - консалтинг в сфере организационной культуры и этического менеджмента, разработка и реализация программ в сфере внутренних и внешних коммуникаций, проведение тренингов и деловых игр. Илья Стернин руководил проектами, реализуемыми в компаниях «Газпром нефть», «ТНК-ВР», НК «Роснефть», «Уралкалий», ОК РУСАЛ, «ТГК-1», «ФСК ЕЭС», «Уралсиб», «Балтика» и др. Имеет публикации в специализированной и бизнес-прессе.

Светлана Берегулина, директор по маркетингу компании «1С-Битрикс»
Светлана закончила Санкт-Петербургский Государственный Технический Университет по специальности Биофизика, а затем прошла курс обучения, посвященный брендингу, в Стокгольмской Школе Экономики. В качестве руководителя отделов рекламы и PR , Светлана работала в ряде телекоммуникационных компаний Москвы и Санкт-Петербурга, занималась продвижением услуг широкополосного доступа в Интернет. В 2010-2011 гг. она занимала позицию заместителя вице-президента по маркетингу в Mail.Ru Group и руководила продвижением портальных проектов компании. Неоднократно выступала в качестве спикера и принимала участие в формировании программ профессиональных конференций, посвященных Интернету (Российский Интернет Форум, Сайт-2011, RIW).
_______________________________________________________
Ежегодная премия InterComm – 2011 организована Некоммерческим Партнёрством для содействия развитию внутрикорпоративных коммуникаций (НП СРВК) в 2010 году и проводится во второй раз. В рамках Премии присуждаются награды представителям компаний России и стран СНГ за лучшие проекты в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры.
Официальный сайт Премии www.internal-communicator.ru

Контактное лицо: Несмеева Анна
Компания: НП СРВК
Добавлен: 07:25, 03.09.2011 Количество просмотров: 760


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия104
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия950
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1020
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия131
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия98
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия273
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия108
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия117
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия95
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия93
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия466
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия114
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru