|
В гармонии с природой»: OMI проведет экозавтрак для «Родников России»
OMI осуществляет подготовку к участию бренда «Родники России» в мероприятии «В гармонии с природой», которое состоится в День города 4 сентября. «В гармонии с природой» – это уникальный экопроект, реализуемый агентством ACTIVE8. Цель его: в доступной форме показать, что у обитателей мегаполиса есть возможность заботиться о природе и жить с ней в гармонии. В этом году генеральным партнером мероприятия выступает питьевая вода «Родники России» компании «Вимм-Билль-Данн». Перед началом основной программы пройдет пресс-экозавтрак, где журналисты узнают о планируемых проектах «Родников России» в рамках долгосрочной программы «Поможем природе вместе». На специальной площадке «В гармонии с природой» для москвичей и гостей столицы будет подготовлено множество интересных и познавательных мероприятий: конкурсы, игры, образовательный экочас. Взрослые и дети смогут посетить библиотеку, посмотреть красочные фотографии природы и экофильм в кинотеатре «Родники России», расписать скамейки и картонные деревья. Желающим предоставится возможность внести личный вклад и помочь российским лесам в рамках экопрограмм «Родников России». Собранные деньги пойдут на восстановление лесов в Национальном парке «Угра». Мероприятие пройдет по адресу: ул. Большая Никитская, д. 7. Площадка будет работать с 14:00 – 21:00. Вход для посетителей свободный.
Контактное лицо: Екатерина Пузакова
Компания: Рекламное агентство OMI
Добавлен: 20:01, 09.09.2011
Количество просмотров: 705
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия105 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|