|
Клуб рекламиста. «Продажи как личная беседа»
Клуб рекламиста Уральской школы рекламы приглашает на встречу в среду 23 сентября 18:30 – 21:00 по адресу: Екатеринбург, М.Жукова, 4 этаж, конференцзал Тема обсуждения: «Продажи как личная беседа». Формы общения: Мастер класс Профессия человека продающего – это профессия человека говорящего. Во многом от речевой компетентности менеджеров зависит успех. Уникальным конкурентным преимуществом коммерческой компании, которое труднее всего воспроизвести, все чаще становится мастерство ее продавцов. У кого из вас был негативный опыт общения с продавцами, и кто из вас не любит продавцов? Первейшая задача в начале продажи — а продукт значения не имеет! - преодолеть сопротивление клиента. Как установить в начале продажи личные отношения, а не отношения «продавец—покупатель»? Как профессиональному продавцу, ассоциируя себя с другими профессиями, получить важные изменения и добиться успеха в продаже? Приходите– будет интересно! Ведет тренинг директор Уральской школы рекламы Тимченко Ирина Михайловна. Регистрация: Предварительная регистрация обязательна. Регистрационный взнос - 400 рублей, может быть внесен непосредственно перед началом встречи. Большая просьба заранее сообщить о своем участии! Уральская школа рекламы является членом Рекламной Федерации Регионов. Клуб Рекламиста – это повод к общению специалистов, занимающихся продвижением средствами рекламных коммуникаций. Цель клуба – развитие потенциала специалистов в решении бизнес задач. http://www.rglll.ru
Контактное лицо: Ирина Тимченко
Компания: РА ТРИЭЛ
Добавлен: 10:18, 22.09.2009
Количество просмотров: 691
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия98 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|