|
Итоги акции ко Дню Строителя от компании «АЛТИУС СОФТ»
В августе 2011 года компания «АЛТИУС СОФТ» провела акцию, которая была приурочена специально ко Дню Строителя. В рамках объявленной акции настройка совмещённых рабочих мест программы «АЛТИУС — Управление строительством» осуществлялась за четверть стоимости — со скидкой в 75 %. Удобство настройки совмещённых рабочих мест заключается в том, что один пользователь может под единым логином работать в разных модулях программы. Среди них: «СтройРуководитель», «СтройЗаказчик», «СтройПодрядчик», «СтройФинансист», «СтройЛогистик», «Прораб», «Поставщики и Закупки», модули обмена данными с внешними программами, «Автотранспорт». Внимание к предложению проявили ряд московских и региональных строительных компаний. Одним из самых ярких участников акции стала компания «СоюзДомСтрой» из города Балашиха Московской области. На момент акции, данная компания находилась на этапе внедрения программы, и было решено, что несколько сотрудников будут работать в разных модулях названного программного решения. Возможность настройки совмещённых рабочих мест для строительной компании из Балашихи была нелишней, а минувшая акция стала прекрасным поводом для того, чтобы осуществить такую настройку. В итоге, компании «СоюзДомСтрой» удалось сэкономить порядка 16 000 рублей благодаря прошедшей акции. Компания «АЛТИУС СОФТ» обращает внимание, что объявила об упомянутой акции заблаговременно. Компании, которые регулярно заходят на сайт разработчика и следят за анонсами, всегда могут найти незаурядные и перспективные предложения в разделе «Акции», а также в новостной ленте. Возможно также оформить подписку на новости компании, воспользовавшись формой обратной связи на сайте. Тогда обо всех новых предложениях будет сообщено по электронной почте. В общем, главное – следить за новостями, а новые бонусные программы не заставят себя долго ждать.
Контакты: pr-altius@yandex.ru
Контактное лицо: Рахманкулова Надия
Компания: АЛТИУС СОФТ
Добавлен: 20:38, 09.09.2011
Количество просмотров: 684
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия109 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|