|
Южнокорейская компания KT сотрудничает с Cisco, чтобы ускорить реализацию своей многоэкранной стратегии
Компания Cisco объявила о сотрудничестве с KT, ведущим южнокорейским оператором связи. Совместная работа двух компаний позволит развернуть унифицированную систему, интегрирующую процессы управления контентом для реализации стратегии "один источник - много получателей" (One Source Multi Use, OSMU) и поддержки многоэкранных услуг "N Screen". КТ приняла на вооружение стратегию Cisco Videoscape™, чтобы развивать свою системную архитектуру и со временем интегрировать клиентские, сетевые и облачные компоненты, а также создать интерфейсы для взаимодействия с другими операторами и синхронизации доставки контента на экраны телевизионных приемников, персональных, мобильных и планшетных компьютеров. Videoscape представляет собой полномасштабную телевизионную платформу для операторов связи, одновременно использующих сеть, облако и клиентские устройства для доставки новых высококачетвенных видеоуслуг через Интернет. "Cisco выгодно отличается от конкурентов своей платформой Videoscape, которая предлагает нам четкий и ясный путь для перехода к открытой архитектуре IP-видео, дающей наиболее высокое качество пользовательских услуг и позволяющей доставлять любой контент на любое устройство", - говорит вице-президент компании КТ Сеха Пак (Seha Park). KT встроит Cisco Videoscape Media Suite, флагманское решение из семейства Cisco Videoscape, в свою унифицированную систему управления контентом. Videoscape Media Suite поддерживает клиентов PC/Mac/iOS/Android, позволяя эффективно управлять доставкой контента и его воспроизведением на экранах разных типов. KT обслуживает свыше 16 млн мобильных абонентов и более 7,6 млн абонентов фиксированного широкополосного доступа в Интернет. Она предоставляет заказчикам множество мультимедийных услуг, доставляемых на ПК и иные устройства. Южнокорейская компания создает культуру "многоэкранных медийных услуг" (N Screen), предлагая доступ к разнообразному контенту: видео, аудио, электронным книгам и онлайновым играм. Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226-3950)
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 21:48, 12.09.2011
Количество просмотров: 936
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|