|
Журнал “Наша мебель” расширяет географию
В сентябре 2009 года заключено соглашение о выпуске журнала “Наша мебель” в Казахстане. Партнером стала компания "Д-плюс", которая работает на Казахстанском рынке уже более 14 лет и является одним из ведущих поставщиков инструмента, оборудования, материалов и комплектующих для производства мебели и деревообработки.
Главный редактор издания “Наша мебель - Казахстан” Наталья Дементеенко описывает сегодняшнюю ситуацию на мебельном рынке Казахстане изнутри: "Некоторое время назад в нашей стране, как и во многих других, в связи с кризисом спрос на мебель уменьшился, упала покупательская способность. Проблемы со сбытом испытывали как поставщики материалов и комплектующих, так и производители мебели, и продавцы, представляющие на Казахстанском рынке мебель из Европы, России, Китая, Беларусии, Украины. Сейчас ситуация заметно улучшается. Согласованный правительствами России и Казахстана уровень таможенных пошлин на ввозимую из-за пределов таможенного союза продукцию, исторически сложившиеся связи между нашими странами, доверие к качеству российской продукции открывают отличные перспективы для развития взаимовыгодного сотрудничества. В данный момент строится большое колличество жилых комплексов, торговых и развлекательных центров, домов отдыха, гостиниц. Мы оцениваем ситуацию на 100% позитивно и в ближайшем будущем ожидаем продолжение роста продаж!"
Первый выпуск журнала “Наша мебель - Казахстан” выйдет в декабре 2009 года.
Контактное лицо: Вера Лысикова
Компания: Журнал “Наша мебель”
Добавлен: 17:09, 24.09.2009
Количество просмотров: 809
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия107 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|