|
Лидеры гостиничной отрасли «за» профессиональное управление!
В минувший четверг 24 сентября 2009 года в Москве состоялся очередной, пятый по счету бизнес-завтрак гостиничного клуба Hospitality Ideas & Trends (HIT Club), основанного компаниями HVS Executive Search, Frontdesk.ru и IFK Hotel Management. Встреча участников Клуба прошла при поддержке официального отеля мероприятия Marriott Grand Hotel.
Открылся второй сезон Клуба темой, актуальной во все времена, а тем более в нынешней непростой экономической ситуации: «Франшиза, Управление, Независимый отель – что имеет наибольший смысл сегодня?». В дискуссии приняли участие руководители гостиниц и гостиничных департаментов, финансовые директора отелей и гостиничных операторов, представители управляющих и консалтинговых компаний, западных и российских отельных брендов.
Новый формат бизнес-завтрака– модерированное интерактивное ток-шоу – позволило участникам получить ответы на свои вопросы в рамках заданной темы. Вопросов, как и следовало ожидать, оказалось больше, чем могло вместить отпущенное на дискуссию время, поэтому живое общение по теме продолжилось за чашкой кофе после официального мероприятия. Особый интерес и активное обсуждение среди участников вызвали ответы приглашенных экспертов во время панельной дискуссии. Поделиться своим опытом и профессиональными знаниями были приглашены: Анатолий Кондратенко, Директор по развитию Starwood Hotels & Resorts, Анжелика Норманнн, Руководитель направления консультационных услуг в области гостиничного бизнеса и индустрии развлечений в России и СНГ, Ernst & Young и Алексей Афанасьев, Генеральный директор гостиницы «Аквариум Отель» и Руководитель компании «АкадемПроект».
Мнения экспертов по теме мероприятия разнились – кто-то выступал за привлечение международного оператора, кто-то за управление российской сетью. Но, единодушие было достигнуто в одном – профессиональное управление необходимо – различаться могут его варианты и формы: франшиза, договор на управление или какие-то иные итерации этих форм.
Итоги анкетирования участников мероприятия довольно однозначны и говорят сами за себя: 73% участников на вопрос: «Какой способ управления все-таки наиболее оправдан на российском рынке в нынешних экономических реалиях?» ответили «управление международным оператором», тогда как за «управление российским оператором» проголосовало 27% респондентов. (Участники могли выбирать несколько вариантов ответа.)
Модератором встречи выступила Татьяна Веллер, Управляющий директор HVS Executive Search и один из основателей Клуба HIT. «Мы впервые опробовали новый формат проведения наших встреч и мне приятно отметить, что почти все из присутствовавших гостей поддержали наше новшество. Дискуссия была живой, время всех собравшихся было использовано с наибольшей пользой. Мы будем развивать данный формат встреч, который позволит максимально раскрывать заявленные темы в рамках наших мероприятий», - комментирует Татьяна. В пятой встрече гостиничного Клуба HIT приняли участие представители более 20 компаний отрасли и все единогласно отметили актуальность и высокую практическую значимость тем, рассмотренных на мероприятии.
Справка: Клуб Hospitality Ideas & Trends (HIT Club) создан топ-менеджерами российской гостиничной отрасли, как площадка для неформального общения участников рынка и генерирования идей по оперативному и профессиональному решению задач, возникающих перед отельерами. Участниками клуба HIT являются топ-менеджеры гостиниц, представители индустрии HoReCa, владельцы, инвесторы, девелоперы и представители компаний поставщиков.
Компании учредители: IFK Hotel Management http://ifk-hm.ru HVS Executive Search http://www.hvs-executivesearch.ru Frontdesk.ru http://www.frontdesk.ru
Контактное лицо: Anna Saburova
Компания: HIT Club
Добавлен: 15:35, 28.09.2009
Количество просмотров: 709
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия103 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия101 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия100 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия232 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия100 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|