|
Начался третий этап конкурса «Социальный сайт – 2011» - народное голосование!
С 1 октября этого года начался 3-й этап конкурса «Социальный сайт – 2011» – народное голосование, которое продлится до 1 ноября 2011 года. На сайте http://social.avestadesign.ru/ конкурса, представлены заявки участников, которые прошли в 3-й этап. Каждый посетитель сайта может ознакомиться с заявками участников, узнать, какую социальную функцию выполняет некоммерческая организация, а так же оценить заявку по 5-ти бальной шкале. Все оценки автоматически суммируются, и выстраивается рейтинг участников. Заявка, которая по итогам народного голосования наберет наибольший общий балл и станет победителем.
15 августа этого года стартовал конкурс «Социальный сайт – 2011» от Avesta Design Studio, среди некоммерческих организаций, главный приз которого – бесплатная разработка профессионального сайта для некоммерческой организации или отдельного социального проекта. 1-й и 2-й этапы уже пройдены.
Конкурс проводится в несколько этапов: Этап 1. Прием заявок. /15 августа – 15 сентября/ Этап 2. Проверка заявок. /16 сентября – 30 сентября/ Этап 3. Народное голосование. /1 октября – 1 ноября/ Этап 4. Объявление результата. /7 ноября/ Этап 5. Открытие сайта победителя. /27 декабря/
Приглашаем всех принять участие в народном голосовании и определить победителя конкурса.
Желаем конкурсантам удачи!
Более подробную информацию о благотворительном конкурсе «Социальный сайт – 2011» можно получить на сайте конкурса http://social.avestadesign.ru/, или на сайте Avesta Design Studio http://www.avestadesign.ru/ по телефону +7 (499) 579-85-75, или электронной почте ades@avestadesign.ru Куратор конкурса Тамара Напылова.
Контактное лицо: Тамара Напылова - Куратор конкурса
Компания: Avesta Design Studio
Добавлен: 21:16, 04.10.2011
Количество просмотров: 724
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия112 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|